Список форумов Движение ТИГЕЛЬ - Практическая психология, НЛП, соционика, арт-терапия, кинезиология, профориентация
сайт ФППМ

Арт-студия «Тигель»

Двигаем к Раре

Блоги движения «Тигель»

Практическая психология. Наблюдения и комментарии.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Игры, приводящие к дебилизму

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Движение ТИГЕЛЬ - Практическая психология, НЛП, соционика, арт-терапия, кинезиология, профориентация -> Психология веры, религия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иванович
Освоившийся


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 10:15 am    Заголовок сообщения: Игры, приводящие к дебилизму Ответить с цитатой

Большинство игр, в которые играют люди, приводят к понижению осознанности (к глупости, к замешательству и деградации). Почему? Да потому что так устроено большинство игр на этой планете.

Надо понимать, что в любой игре должен быть соперник (противоположность), иначе играть будет не с кем. А также, любая игра должна проходить на определенной площадке (игровом пространстве), и иметь зрителей, которые подтверждают тебе твою правоту. Некоторые игры позволяют быть и судьям, т.е. тем, кто следит за правилами игры.

Большинство из людей настолько заигрались, что даже не осознают игры, в которые они иг-рают, и которые приводят их к глупости и деградации. Если бы человек знал принципы рас-познавания игр, законы создания игр, по каким правилам идут игры, как не ввязываться в ненужные игры, и т.п. - то он мог бы быть более эффективным в реализации своего личностного потенциала, и достигать своих целей без лишних и ненужных усилий.

Вот пример одной из игры на пространстве духовности, - "Дурак-Мудрец" (два противосто-ящих соперника).

В этой игре "Мудрец" пытается научить "Дурака". "Дурак" же пытается остаться дура-ком обеспечивая поражение "Мудреца", и приведение его к мысли, что он сам дурак. При этом оба пытаются привлечь на свою сторону как можно больше зрителей, которые подтверждают каждому его правоту, типа: "Ты крутой и молодец! А твой противник - полный мудила и дурак!". Кое-кто из игроков привлекает "Тренера", который учит, как быть более эффективным в борьбе с "Дураком" (вам не напоминает это ничего из вашей жизни? Smile)

Чтобы начать играть, "Мудрец" создает относительно себя убеждение: "Я - знаю и научу других", и убеждение относительно "Дурака": "Ты - не знаешь, но должен знать".
"Дурак", в свою очередь, чтобы была игра, создает относительно себя убеждение: "Я - не хо-чу знать", и убеждение относительно "Мудреца": "Ни хера ты не знаешь, и никого не научишь".

Именно эти убеждения являются запускающими механизм игры, а также топливом для про-должения игры до победного конца.

Ниже приводится рисунок основных игровых ролей в любой игре:



Рис.1 Игровые роли в игре.

Самое забавное, что суждение в отношении игровой роли, кто "Мудрец", а кто "Дурак", каж-дый делает самостоятельно и в итоге возникает ситуация, когда два человека считают себя "Мудрецом", а оппонента - "Дураком".

Надо понимать, что для того, чтобы реально почувствовать себя "Мудрецом", нужно, чтобы рядом был "Дурак". Так сказать, чтобы познать холод, надо, чтобы рядом было тепло. По-этому большинство игр состоят из противоположностей (соперников), без которых игра не-возможна, а также из зрителей, которые подтверждают, что ты прав (вспомните любую свою конфликтную ситуацию, в которой вы искали поддержки у окружения).

Начиная игру с убеждения "Я - знаю и научу других", "Мудрец", сталкиваясь с "Дура-ком", рано или поздно начнет играть с целью создать вокруг себя как можно больше дураков, что-бы подтвердить самому себе свою мудрость. Также "Мудрецу" придется не позволять кому-то рядом с нами быть или стать "Мудрецом", иначе он начинает чувствовать себя дураком. Эта стадия игры является началом деградации "Мудреца", и рано или поздно приведет к проигрышу (в любой подобной игре выиграть можно только лишь найдя и сменив игровую роль, которая зиждется на убеждениях).

Получается, что в середине игры задача "Мудреца" состоит уже не в том, чтобы научить ду-рака, а в том, чтобы держать его как можно больше в состоянии дурака! И чем выше способ-ность "Мудреца" одурачивать и морочить голову, тем более крутой и способный "Мудрец" в игре "Дурак-Мудрец". Smile)

Да, и самое важное. Игра "Мудрый-Дурак" заканчивается сменой игровых ролей - "Мудрый" становится "Дураком", а "Дурак" - "Мудрым". После чего игра возобновляется вновь до сле-дующей смены игровых ролей (можете вспомнить из своей жизни случаи, где вы били то мудрецом, то дураком, а затем опять становились мудрецом, чтобы вновь стать дураком).

В Таблице 1 отображаются игровые роли и их задачи:



Оглянись вокруг, и ты увидишь массу подобных игр: "Свой-Чужой" (особенно на уровне государств), "Добрый-Злой", "Честность-Вранье", "Порядочный-Подлец", "Прав-Неправ", "Любовь-Ненависть", "Духовность-Бездуховность", "Истина-Заблуждение", "Друг-Враг", "Начальник-Подчиненный", "Богатый-Бедный", и т.д. и т.п.

"В какой игре ты играешь? Какую роль ты определил себе в игре? На какой стадии иг-ры ты находишься? Это твоя игра, или тебе навязанная? Данная игра помогает тебе достигать твою цель в жизни? Хотел бы ты играть в свои игры и управлять ими?" – задайся этими вопроса-ми, иначе, можно всю жизнь проиграть в чужие игры, а не в свою, даже не осознав этого…

Технология разбора игр и выхода из них будет рассмотрена в следующей статье.

PS
Для продвинутых пользователей – техническая рекомендация по устранению зависимости от навязчивой игровой роли:
1) Провести на «ИПЭР-1К» оценку списка дихотомических пар (особенно по 2-ым постула-там).
2) По выявленному пункту с наибольшим показанием эмоциональной напряженности провести снятие эмоциональной напряженности, используя четверные и дихотомические процессы по схеме «Повторно» или "БРП".
3) Процесс проводить до "ЧВ" на выявленном пункте.
4) Провести процессы творчества по созданию желаемого будущего.
5) Взять следующий выявленный пункт и повторить с ним все описанные шаги.

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
_________________
Нет неспособных людей, есть только люди, не осознающие свои способности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
dinarova
Ищущий


Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 2
Откуда: Серпухово

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 11:17 am    Заголовок сообщения: Игры Ответить с цитатой

Как мне кажется то люди создавая игры не думают о чем то возвышенном, они просто косят деньги и плодят дебиловSad Печально но факт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Margarita
Ищущий


Зарегистрирован: 22.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как страшно жить... оказывается еще и играть вредно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buthon
Ищущий


Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2015 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сказал один великий мыслитель: Дебилизм это - неизлечимая болезнь...
_________________
http://progoner.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grayberry
Ищущий


Зарегистрирован: 06.05.2016
Сообщения: 3
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игры, в процессе которых мозг отключен и не особо хочет думать да, действительно отупляют. Но есть много развивающих игр, которые даже помогают узнать что то новое, даже помогают найти очень интересные увлечения и хобби.
_________________
Игры Гонки Смешные игры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Движение ТИГЕЛЬ - Практическая психология, НЛП, соционика, арт-терапия, кинезиология, профориентация -> Психология веры, религия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB