Список форумов Движение ТИГЕЛЬ - Практическая психология, НЛП, соционика, арт-терапия, кинезиология, профориентация
сайт ФППМ

Практическая психология. Наблюдения и комментарии.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полезное о предметной фотосъемке настольной лампы

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Движение ТИГЕЛЬ - Практическая психология, НЛП, соционика, арт-терапия, кинезиология, профориентация -> Источники информации: книги, фильмы, музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alonna
Дежурный по Тигелю


Зарегистрирован: 16.06.2018
Сообщения: 230
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 10:14 pm    Заголовок сообщения: Полезное о предметной фотосъемке настольной лампы Ответить с цитатой



Мой дедушка увидел эту настольную лампу в стиле модерн, стоящую у обочины, в ожидании мусорщика где-то в 1920-х годах, и что он мог сделать, как не поднять ее. Он взял его домой, перемонтировал, отпаял пару язычков, которые удерживают изогнутый витраж на месте. Он украшал его стол из дубового распила до конца его жизни, а теперь и мой стол. Это довольно большая лампа, высотой 23 дюйма и диаметром 18 1/2 дюйма, она освещается двумя лампами накаливания по 60 ватт.
Обычно я помещаю артефакты либо на белый, либо на черный бесшовные, так что единственное, что может привлечь внимание зрителя, - это объект, но в этом случае я подумал, что это требует чего-то достаточно табличного. Я установил его на верстак, который использую в качестве студии, и позволил заднику свисать сзади.



Анонс. Еще одно интервью с профессиональным фотографом предметах - о люстрах.

Сложность фотографирования лампы в том, что это более тусклый источник света и другой цвет, чем у моих студийных вспышек. Итак, первый шаг - получить правильный баланс света между светом, излучаемым лампой, и светом, излучаемым вспышками. К счастью, я не использую пленку, поэтому мне не нужно возиться с экспонометрами и молитвами. С цифровым форматом я мгновенно получаю удовольствие и сразу вижу, как меняются эффекты при экспозиции и освещении.
При фотографировании артефактов мне обычно нужна максимально возможная глубина резкости. Это позволяет сосредоточить внимание на всех деталях, чтобы зрители могли получить полное представление о том, как выглядит вещь. Итак, в этом случае, поскольку объект большой, а моя студия небольшая, моя камера находится практически так далеко, насколько это возможно. Я подумал, что выберу низкую диафрагму, где-то между f16 и f32. Оказывается, f20 свое дело.

Следующий вопрос - выдержка. Я стараюсь снимать на ASA 100, потому что я действительно ненавижу цифровые артефакты (действительно плохой вид артефактов), что по существу приравнивается к тому, что мы привыкли называть зерном во времена пленки. Это раздражающие биты, которые не отображаются черным на черных участках изображения. Есть как минимум два метода для устранения или уменьшения этого: один - стрелять с низким ASA, а другой - «стрелять вправо». Я расскажу о «стрельбе вправо» в одном из следующих блогов, вероятно, в апреле.



Итак, вернемся к выдержке. Экспонировать для вспышки легко. Я использую две вспышки Elinchrom BX500Ri, оснащенные софтбоксами, и набирал их до тех пор, пока они не переэкспонировали внешнюю часть лампы. Если у вас нет модных студийных вспышек, вы можете переместить выносные вспышки или свет назад или отразить их, чтобы отрегулировать свет. Я направил один на лампу из положения чуть выше лампы и прямо рядом с камерой, чтобы создать эффект, будто собственный свет лампы отражается от потолка и стен комнаты. В противном случае это выглядело бы, ну, гм,…… освещенным. Вторая вспышка была еще сильнее приглушена и нацелена именно на стол, чтобы устранить любую тень от лампы от первой вспышки на столе и создать впечатление, будто настольная лампа освещает стол.

В данном случае для экспонирования для света лампы потребовалась пятисекундная выдержка при f20. Обе вспышки срабатывали в начале экспозиции в течение своей продолжительности - где-то около 1/250 секунды, а затем свет лампы продолжал светиться до конца экспозиции.

Теперь о том, где я обманул. Обычно я стараюсь добиться идеального цвета. В этом случае, когда я балансировал белый цвет на серой карте, я получил изображение, которое было хорошо освещено, а цвета выглядели нормально для дневного света. Но я не искал дневного света. Эффект, к которому я стремился, заключался в том, как выглядит лампа, когда она горит ночью. Я знал, что лампа излучает свет вольфрамового цвета, температура которого составляет 2850 градусов Кельвина. Баланс серой карты при использовании вспышки вместе с вольфрамом достиг 2800 К и придал ей слегка зелёный оттенок, что неправильно. Итак, я подтолкнул его, пока он не стал выглядеть правильным, а это 3191 К. Но только один раз! Клянусь! Может быть.

Итак, приступим к постпродакшну. Я ничего не сделал с этим изображением, кроме изменения цветового баланса, о котором я только что упомянул. Я сделал небольшой градиентный фильтр, чтобы сместить вспышку на переднем крае стола вниз, немного переставая, потому что вспышка находилась слишком близко к столу. Вы можете догадаться, где находится шнур питания для лампы, и вы угадали, если вы подумали, что он мастерски расположен так, что он падает с края стола прямо за основание лампы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Движение ТИГЕЛЬ - Практическая психология, НЛП, соционика, арт-терапия, кинезиология, профориентация -> Источники информации: книги, фильмы, музыка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB