—писок форумов ƒвижение “»√≈Ћ№ - ѕрактическа€ психологи€, ЌЋѕ, соционика, арт-терапи€, кинезиологи€, профориентаци€
сайт ‘ѕѕћ

јрт-студи€ «“игель»

ƒвигаем к –аре

Ѕлоги движени€ «“игель»

ѕрактическа€ психологи€. Ќаблюдени€ и комментарии.
 
 FAQFAQ   ѕоискѕоиск   ѕользователиѕользователи   √руппы√руппы   –егистраци€–егистраци€ 
 ѕрофильѕрофиль   ¬ойти и проверить личные сообщен般ойти и проверить личные сообщени€   ¬ход¬ход 

»нтуитивность, мечта и фантази€ с гениальностью в графиках.
Ќа страницу 1, 2  —лед.
 
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов ƒвижение “»√≈Ћ№ - ѕрактическа€ психологи€, ЌЋѕ, соционика, арт-терапи€, кинезиологи€, профориентаци€ -> ѕсихологи€ успешности. ћотиваци€
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
disman3
ќсвоившийс€


«арегистрирован: 25.07.2010
—ообщени€: 58

—ообщениеƒобавлено: —б ƒек 06, 2014 1:27 pm    «аголовок сообщени€: »нтуитивность, мечта и фантази€ с гениальностью в графиках. ќтветить с цитатой

. ¬ самом начале темы кратко излагаютс€ предпосылки возникновени€ интуитивности, а после изучаетс€ прогресс этого пон€ти€ до образовани€ мечты и фантазии, даже и гениальности. ≈сли первоначальный материал предназначен дл€ широкого круга читателей, особенно женщин с введением пон€тий тик-так и чик-чика семейной жизни, то после пойдЄт не менее интересный, но рассчитанный скорее на профессионалов от психологии и социологии, истории и обществоведени€. ƒоказательно будут Ђразоблаченыї пирамиды ћаслоу (сам он признавалс€, что рису€ схемы действовал интуитивно, а под конец жизни так и вообще разочаровалс€); все современные представлени€ психологов и историков о движущих силах прогресса в виде секса и войн, так любезно представл€емые американскими ¬”«ами и кинематографом. Ќа основе графического метода будут представлены психотипы, которых при отсутствии реальной высшей нервной де€тельности все современные психиатры почему-то считают абсолютно нормальными людьми. ѕодобные "личности" не умеют созидать что-то новое, любить и ощущать красоту, но расчЄтливо претвор€ютс€ дл€ обзаведени€ семьЄй и крышей над головой, получени€ работы или создани€ карьеры: гнилые, в натуре, чики с черв€ми, быки и различные типы гибких и крутых гиен.
. ¬сем хорошо знакомо такое состо€ние тела или души, когда чего-то не€вно хочетс€, но не пон€тно чего же именно.  огда мы едим, то не задумываемс€ ни о витаминах, ни о полезных веществах и микроэлементах, содержащихс€ в пище. —понтанно и неосознанно делаем предпочтительный выбор в пользу одного продукта над другим в силу необходимости дл€ организма, либо нас ожидает возникновение слабости и недомоганий, а потом и вовсе наступ€т болезни и смерть. ƒолгий опыт детства, когда кормили и баловали (!), позволил сначала научитьс€ делать очень небольшой выбор в каком-то отдельном элементе в дополнение ко всему богатому родительскому столу. ј став же взрослыми приспособились целиком полагатьс€ на внутреннее чутьЄ в огромном выборе одновременных продуктов, дабы составить себе рацион. јналогично же пищи устроена и душа - желание заниматьс€ чем-то определЄнным, думать и мечтать. Ќа основе детских игр и способностей тела мы выработали соответствующие привычки, чем по жизни уверенно пользуемс€.  ак результат дом, семь€, професси€ и хобби переплелись в единый клубок, который мы и попытаемс€ распутать, загл€нув в историю развити€ человеческого рода, а далее всЄ сопоставим с нашим временем.
. Ќапример, мозг можно сравнить с той же самой мускулатурой. „ем больше мы занимаемс€ определЄнным видом де€тельности, тем больше размеры участков пам€ти и жажда к каждодневной соответствующей работе мысли.
. Ќапример, разраста€сь пам€тью мозг регистрирует не только определЄнное количество каких-то тематик из нашей жизни, но и €ркость событи€. »нтенсивно и шут€, либо монотонно и не спеша размышл€€ нам будет хотетьс€ заниматьс€ чем-то определЄнным соответствующим же образом.
. —равнив наш мозг с мускулатурой попытаемс€ объединить тело и душу воедино. ѕища даЄт тепло телу, что позвол€ет нам чувствовать себ€ в безопасности сызмальства. Ёто первоначальный и основной элемент всего сущного, одинаково важный дл€ обоих полов (на ниже приведЄнном рисунке выделено жЄлтым цветом). Ћишь повзрослев избыток еды, обусловленный вкусным приготовлением и индивидуальным рационом, позвол€ет мужчине выплеснуть лишние силы и порадовать женщину сексом, а слабому полу, благодар€ теплу губ и ласкающих тело рук, ощутить себ€ в безопасности (права€ и лева€ нижн€€ часть схемы соответственно).
.
[—хема представл€ет интерес тем, что при подн€тии на очередную ступень разобщени€ чередуютс€ с объединени€ми. ’от€ дл€ психологии это норма, но схожие процессы происход€т и в коре головного мозга].
.  ак уже отмечалось в начале темы сложные дл€ воспри€ти€ графики и схемы останутс€ дл€ второй части данной темы, а пока же вспомним о том, что логически мы неспособны объединить более двух одновременных объектов в единое целое. ѕримитивным примером подобного может служить устный счЄт Ц последовательное объединение двух цифр с образованием какого-то конечного результата. “аким образом любой мысленный процесс можно записать соответственно схематически: две Ђточки пам€тиї с одновременной по€вл€ющейс€ третьей. ¬верх будет откладыватьс€ необходима€ энерги€ усилий производимых действий, а в право количество затраченного времени. ќбразуетс€ своеобразна€ лестница, ограниченна€ по высоте оценкой нами интенсивности конечного результата (€ркость событи€).
.
. ¬ы€снив о всех имеющихс€ первоначальных составл€ющих животных в виде секса, еды и убежища, к которым относитс€ и человек, а так же вспомнив о разнице физиологий полов попытаемс€ представить начало и продолжение семейной жизни в виде примитивной схемы. «атем станет возможным объединить начальные пон€ти€ в целое, перейд€ таким образом к интуитивности.
. ѕознакомившись и начав встречатьс€ слабый и сильный пол стремитьс€ получить от другого недостающее (права€ и лева€ нижние части первого рисунка). ќни начинают раздел€ть между собой об€занности, последовательно мен€€сь рол€ми дающего и берущего (рис.306ј). ѕрожив какое-то врем€ и прейд€ к взаимному доверию партнЄры переход€т к автоматическому выполнению добровольно вз€тых на себ€ об€занностей, перестава€ по базарному ревностно следить друг за другом (рис.306Ѕ). » лишь потом, накопив соответствующий опыт и перепробовав всЄ и вс€, брак может считатьс€ счастливым, т.к. приобретают значение даже мелочи общени€ и обмена какими-то дополнительными, ни к чему не об€зывающими Ђподаркамиї. Ћюди начинают быть по насто€щему свободными в своих привычках, необходимости отчитыватьс€, требовать и просить. ¬ырабатываетс€ едина€ позици€ оценки важности семьи, что можно записать, как и в математике, суммирующей результирующей - одним пиком вместо лестницы (лева€ часть рис.41 вместо рис.306¬).
.
. Ќапример, на прот€жении суток потребность в сексе, еде и отдыхе посто€нно мен€етс€. ¬ступив во взаимоотношени€ мужчина и женщина должны научитьс€ предугадывать настроени€ партнЄра, получа€ от этого более высокий социальный статус и выгоды. ћимика лица, скорость и порывистость движений, интонации голоса Ц всЄ служит определЄнным параметром дл€ интуитивного выбора. ѕри честности и открытости можно не только узнать много о противоположном поле, но и о себе; получить первоначальное представление о других взрослых люд€х, мотивах поведени€.
. Ќапример, образование пон€ти€ тик-так и длинна€ пирамида каких-то действий предполагает приблизительность оценки чужого и своего труда. Ћишь целиком довер€€ и стара€сь изо всех сил, не сравнива€ мужчин и женщин в их пользе дл€ семьи можно прийти к вечности существовани€, стать людьми.
. „то же будет результирующей семейных отношений, когда у людей по€вл€етс€ много свободного времени и они более в быту ни в чЄм особенно не нуждаютс€? ¬се психически здоровые индивидуумы стрем€тс€ не только к оптимизации своего труда, снижению издержек, но и к созданию накоплений. Ћишь тогда открываетс€ истинна€ свобода в каждодневном выборе зан€ти€. ≈стественно, что графически это будет выгл€деть как череда схожих с первоначальным Ђзубчиковї, и такие личности есть. Ќо даже в первобытно общинном строе прежде чем отказатьс€ от родительского или общего котла в пользу супружеских отношений многие задумывались о будущем. ќсобенно женский пол хотел быть уверен в собственной безопасности на случай беременности и воспитани€ детей. ѕоэтому как бы именит и богат не был бы претендент, но более всего интересовала его професси€ и соответствующа€ перспективность.
. Ќапример, мужчинам професси€ позвол€ет снабдить семью пропитанием на долгий срок, что в быту можно бездельничать или тратить своЄ врем€ на любимые зан€ти€.
. Ќапример, поварское искусство позвол€ет слабому полу уметь создавать пищевые заготовки: сухофрукты, компоты и варени€, копчЄности и солени€, что высвобождает достаточно много времени дл€ свободного зан€ти€ чем либо.
. –ассмотрим Ђбольшие накоплени€ впрокї или же говор€ обыденным €зыком Ц профессию с позиции р€дового обывател€ (середина рис.41). ќбрет€ какие-то первоначальные знани€ разрешить тот или иной вопрос в де€тельности можно лишь малым числом способов. ”читыва€ же конкретику происход€щего, то и вообще единственным. “акой способ мышлени€ называетс€ Ђжелезной логикойї (рис.41). — приобретением же опыта и накоплением нужного багажа знаний вариантов образуетс€ всЄ больше и больше, что в результате мы становимс€ способны выбирать наиболее лЄгкие и быстрые, менее затратные или более выгодные. ¬ большинстве случаев подобное называют анализом (рис.113).
.
. Ќакопив профессиональный опыт создаЄтс€ впечатление, что если одну и ту же ситуацию можно решить разными способами, то сложный и многоходовый план превращаетс€ в не разрешаемую задачу с большим числом переменных. ¬ыбира€ и оптимизиру€ одно всегда ухудшаетс€ что-то другое, и так до бесконечности. Ќо в реальности мало кто стараетс€ делать всЄ неукоснительно точно и идеально, выкладыва€сь на все сто. —корее даже наоборот: эконом€т врем€ и силы, стараютс€ получить удовольствие от происход€щего или думают о своЄм любимом. ¬ соответствии с оплатой труда и нашего настроени€ на основе интуитивного анализа можно не просчитыва€ осуществл€ть приблизительно верный выбор по нескольким ключевым точкам (рис.249).
.
. Ќапример, приход€ с работы люди могут на основе предыдущего опыта приблизительно верно оценить оставшиес€ силы. —ходить в кино, почитать книгу, приготовить что-то особенное из съестного - всЄ буквально можно почувствовать телом и соответственно душой. јналогично деловые люди лишь гл€д€ на вещь или же колонку цифр могут буквально ощутить выгодность приобретени€ или же дороговизну.
. Ќапример, писатель или сценарист узнав какую-то определЄнную ситуацию или исторический факт станов€тс€ способны "обыграть всЄ" превратив в интересную книгу или фильм. Ќе обладающие же фантазией не только не способны продумать сюжетную линию (рис.113), но и даже и узнав в подробност€х о произошедшем выстраивают событи€ в не сочетающуюс€ между собой фантасмагорию: внезапные порывы героев смен€ютс€ отча€нием, непон€тна мотиваци€ и беспричинно поведение.
. ѕоскольку професси€ св€занна с семьЄй и бытом, то что же будет третьей составл€ющей? ƒеньги и соответствующий социальный статус честного общества снова объедин€ют психологию людей (права€ часть графиков).  то-то на основе своего поприща хочет получить более положенного, что везде называетс€ мечтой (рис.215). ƒругие же €вл€€сь специалистами узкого профил€ хот€т стать большими начальниками над всеми, начать руководить людьми других профессий (рис.153)
.
. ≈сли можно представить интуитивность и мечту, фантазию в графическом виде, то почему бы в графическом виде не изобразить гениальность? ≈сли найти общую методику, то любую профессиональную ситуацию станет возможным решить одним и тем же способом. ќсновна€ концепци€, базовый график или формула позвол€ют приблизительно верно прогнозировать развитие ситуации, планировать на длительный срок (рис.159). ѕодобные методики хороши дл€ первоначального обучени€ специалистов, как средство мониторинга или дл€ работы большого числа предпри€тий, но не так выгодны, как действи€ отдельного директора в конкретике.
.
. Ќапример, общие методики решени€ задач хороши не только в профессиональной де€тельности, но и в быту. ’удожник создаЄт понимаемый всеми образ чего-то, превраща€сь в гени€. ƒаже и писатель на основе общего способен завоевать весь мир.
. «аверша€ данный топик хотелось бы отметить, что профессии раздел€ютс€ между собой разницей решени€ задач у гуманитариев и технарей. Ќе существует гениальных индиго, каких-то там универсалов. ƒаже руководить и соответственно поощр€ть и наказывать подобные типы личностей адекватно не способны. Ѕаламут€ воду и интригу€, создава€ напр€жЄнности пытаютс€ настроить одних против других. ¬ результате отсутствие полезных навыков, не умение и не знание превращаетс€ в своеобразную "месть".  уда-то спешат, дрыгаютс€ и крут€тс€, брызга€ слюной, но ни чего конкретного сказать не способны - лишь общие слова, общеизвестные факты, да бравада объедин€ют их. ЋишЄнные первоначальной составл€ющей или профессии графически выгл€д€т как обломки и осколки от полноценных личностей.
. Ќапример, индиго не только настраивают одних против других, но и пытаютс€ на предпри€ти€х создать подобии семьи, что одни станов€тс€ должны даром работать на других, выполн€ть не свойственный круг об€занностей. Ќе понима€ и не ощуща€ телом и разумом, что такое семь€ запросто лезут в чужую жизнь своеобразными "помощниками".
. Ќапример, не все из индиго "куда-то спешат". ѕроход€ мимо высоких заборов фешенебельных зданий при полном отсутствии какого-то движени€ доверчивые граждане начинают шЄпотом рассуждать о каких-то мифических люд€х, обитающих "тут".  аждодневно смотр€ фильмы, игра€ в игры или смаку€ съестное запросто можно увидеть адрес обитани€ производител€. ќн как личность рад будет знакомству и интересу к себе, своему делу, хот€ и загружен работой и общением. ѕровод€т экскурсии, дают интервью и посещают с лекци€ми школы. ƒаже лична€ жизнь истинных лидеров общества не остаЄтс€ тайной, хот€ и получить в морду за попытку стать ещЄ одним членом семьи запросто можно.
P.S. —ледующий топик посв€щаетс€ женщинам. ¬ы узнаете кто такие мужчины и мужики, а так же безрадостную весть о парашниках и их луноликих покровител€х, что может негативно сказатьс€ на общении с подругами. Ѕывшие "вреднючки" благодар€ нескольким несложным формулам преврат€тс€ в психически нездоровых личностей - подлецов и подонков. — древних времЄн первобытно общинного стро€ и до наших дней они ни чуть не изменились - одинаково мысл€т и чувствуют, дают рекомендации и действуют.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
disman3
ќсвоившийс€


«арегистрирован: 25.07.2010
—ообщени€: 58

—ообщениеƒобавлено: ¬т ƒек 16, 2014 3:27 pm    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

. Ѕлагодар€ "бдительности" участников форума € впервые в жизни узнал о том, что нет даже определени€ слова интуитивности. Ќе представл€л себе о столь бедственной ситуации в науке психологи€. ј ведь интуитивность и фантази€ это та же любовь, ощущение прекрасного.
http://ru.wiktionary.org/wiki/интуитивность
.  ак оказалось ни кто из психологов не только не способен дать определение слова интуитивность, но и отрицает факт существовани€. » это при том, что с древних времЄн все знают о накоплении людьми опыта с образованием возможности приблизительно верно предсказывать развитие той или иной ситуации. ѕочему? ѕрикрывают от народного гнева и дают право существовать от королей и до нынешних "бизнесменов" и "политиков", кои ни кем и ни чем не умеют управл€ть, ни за что не отвечают. Ѕолее того, перевирают и преднамеренно искажают историю развити€ человечества, дабы была возможность по определЄнной схеме вновь и вновь обкрадывать людей на узаконенных при том основани€х. ƒаже и быт с семейными взаимоотношени€ми извратили настолько, что лишь адреналино зависимые (благодар€ конфликтности доминирующие над другими) и психически ненормальные, шпана вольготно себ€ чувствует в современном обществе. ќбразуетс€ право на существование јмерики, как доминирующего и диктующего другим нормы жизни государства.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
. „то будет, если на вопрос супругов к друг другу: " ак дела?" - немного приукрасить свои трудовые подвиги за день? ј если ко всему ещЄ и задобрить обещанием чего либо сделать дл€ партнЄра в конце недели или же даже и мес€ца? ¬ерно, поначалу будут верить и ждать, а потом перестанут как прежде активно трудитьс€ дл€ взаимной пользы. Ѕолее того, скорее всего сами начнут точно так же понтовать. ¬озникнет взаимное недоверие и слежка, интриги и склоки, молчание и обиды. Ѕолее не будет надобности обдумывать как бы быстрее выполнить запланированное, что графики логики мышлени€ начнут первоначально изгибатьс€, а потом и вовсе перейдут нулевую отметку. »менно така€ жизнь практикуетс€ в семейных парах в сегодн€шние дни. ј как было в древности? ѕопытаемс€ проследить всЄ до наших дней.
. Ќапример, чики и гнилые прежде думают о возможности обмана, а лишь потом нехот€ и мелочно торгу€сь пытаютс€ получить нужное с партнЄра.
. »з-за скудных возможностей проживани€ древние люди не могли себе позволить отдельно питатьс€. ∆енщины занимались необременительным, но требующем много времени собирательством, а мужчины охотой и рыболовством.  то-то приносил больше или меньше, но всЄ равно всЄ делилось на всех. — ростом благососто€ни€, который был св€зан с совершенствованием орудий труда, по€вились первые одиночки охотники и ремесленники. “акие люди уже не делились всем добытым с окружающим, а оставл€ли большую часть себе. ¬ силу зан€ти€ однотипной де€тельностью и выделени€ главенства тех или иных качеств физической силы и фигуры у мужской части по€вилс€ вкус к определЄнной красоте партнЄра по сексу, что привело к возможности слабому полу ощутить ни с чем более не сравнимое удовольствие и любовь. ¬озникли первые семейные пары. Ќо не все могли позволить жить подобным же образом. Ќекоторые не умели или не знали ремесла, бо€лись быть одни и пробовать новое, были глупы или попросту ленивы, что приходилось изредка покупать право на секс, мен€€ партнЄра в зависимости от желани€ того уступить за предлагаемое. Ёто приносило малое удовольствие дл€ слабого пола, да и была бо€знь быть отлучЄнной от общего котла и остатьс€ одной с ребЄнком - посто€нные пары не образовывались. ¬озникло разделение на мужчин и женщин и баб с мужиками.

[ адры из видеоклипа ЂMamma miaї группы ЂIn Gridї, где выделены самые важные дл€ волка элементы глаза и когти, укус в виде ожерель€, платье со звЄздами и соответствующее врем€ охоты. «доровые и красивые, физически подготовленные и скорее всего имеющие неплохой достаток ни как не определ€тьс€, кто кому будет платить за секс. ∆дут и не хот€т просить, не имеют достаточной решимости или мотировки навечно разделитьс€ на мужиков и баб, женщин и мужчин, чиков и гнилых - остаютс€ одинокими волками, тер€ют драгоценное врем€].
http://www.youtube.com/watch?v=htawyiIVq1o
. ≈сли бабы требовали за свои интимные труды какой-то оплаты, не нужда€сь при этом в еде и не готов€ отдельно от других, то женщины были зависимы. ѕриходилось выбирать между двум€ крайност€ми ЂвсЄ или ни чегої. ≈сли женщины любили и ждали, то не очень красивым бабам нужно было как-то удовлетвор€ть свои желани€ в преддверии любого плат€щего партнЄра. Ќе пита€ ни каких чувств к конкретным личност€м они нашли выход в тайных встречах с пожизненными неудачниками. “е мучительно улыба€сь и понима€ свою сущность покл€лись хранить секрет.
. Ќапример, если мужики узнавали о Ђдавалкеї, то они тут же переставали платить за секс. “акое положение было бы терпимым, но окружающие €ростно накидывались с кулаками на Ђпредательницуї. ¬едь и остальные могли захотеть поступать аналогичным образом, лиша€ их законных барышей.
. ЂЋуноликие красавицыї подкармливали и снабжали парашников одеждами, дабы те их караулили по ночам. Ќо многое тайное в конце концов становилось известным. ¬озникало заметное недовольство мужской части, что бабам и парашникам потребовалась срочна€ защита. Ѕольшого выбора не было, поэтому самых здоровых телом, но не способных к какой-то де€тельности отр€дили в охрану Ц быков-пидерменов. “е не позвол€ли ни кому бесплатно пользоватьс€ женским полом, как и активно претвор€лись ненавид€щими парашников Ђмстител€миї.
. Ќапример, в нынешние времена бабы обычно ищут Ђзащитуї у местной шпаны Ц так называемых бандючков. ≈сли очень повезЄт, то можно и заручитьс€ поддержкой мента.
. Ќапример, не занима€сь определЄнной де€тельностью у пидерменов-быков не образовывались какие-либо представлени€ о красоте, поэтому они не только защищали парашников, но и их Ђлюбилиї.
. ƒумаю, что не открою секрета сказав о желании психически здоровых людей казатьс€ или стремитьс€ к лучшему. »менно этим пользуютс€ всЄ понимающие и чЄтко осознающие происход€щее бабы, когда начинают заигрывать с мужчинами. —тро€т из себ€ крутых женщин в преддверии красивого секса, подарков, жаждут при этом как можно дороже продатьс€ кому либо. јналогично поступают и парашницы с парашниками, но в подобных же случа€х в большинстве подражают бабью и мужикам Ц крутые недавалки. Ќе жела€ и не уме€ готовить, ухаживать за ребЄнком; не занима€сь спортом и не след€ за фигурой, не облада€ здоровьем и желанием работать, насто€щей профессией жаждут Ђпока молодыеї за так получить алименты и крышу над головой, какую-то должность или хот€ бы славу. ѕодобные типы личностей, графики чего будут представлены позднее, создали в –оссии подобии сотовой сети. ¬езде и повсюду след€, обменива€сь информацией наход€т очередные жертвы.
. Ќапример, в Ђсуровые дев€ностыеї € бомбил возле мебельного магазина на собственном грузовике.  ак-то осуществл€€ доставку разговорилс€ с пассажиром возле его бревенчатого дома барачного типа. ќн пожаловалс€, что пришлось переехать, поскольку тут Ђпотишеї. ѕри этом взгл€нул на сто€щий за триста метров р€д дев€тиэтажек, откуда тут же раздалс€ многократный свист и улюлюканье.
. Ќапример, вынужденно странству€ по военным санатори€м –оссии с 3-8 класс в 80-х годах прошлого века, куда съезжались дети со всей страны, перед самым окончанием смены за 7-10 дней люб€щие родители забирали своих чад. ѕосле убыти€ 1-2 человек остальные 30-35 переставали быть лидерами или аутсайдерами, мальчиками или девочками, отличниками или победител€ми шахматных соревнований, одномоментно превраща€сь в ржущую и обменивающуюс€ телефонами и своими данными кодлу. ¬ случае оставлени€ хот€ бы ещЄ одного нормального человека не только манерой поведени€ становились похожи на героев фильма "„учело", но и поступками (—пособны и мгновенно разъединитьс€, начав снова претвор€тьс€ дл€ вовлечени€ людей в псевдо соревнование: "ѕрости нас, „учело").
. Ќапример, в –оссии множество добровольных спасителей мужчин и женщин от Ђпарашного произволаї. Ёто ещЄ один тип индиго, который хочет того же, что и остальные, но предпочитает брать не деньгами или имуществом, услугами, а сексом и славой Ц физически крепкие телом стенобиты - так называемые Ѕоговы люди.
. ¬ следующей части материала речь пойдЄт о мало интересных дл€ женщин графиков типов личностей индиго. Ќо одновременно будет продолжен рассказ о взаимном проникновении различных психологий стариков, детей, мужчин и женщин с их бабушками в единую парашную личность. Ѕудет доказано, что это вовсе не какой-то подлый или хитрый ублюдок, а психически нездоровый индивидуум, которого с детских лет надо оградить от окружающих (ну, если говорить о –оссии, то скорее всего здоровую личность придЄтс€ возить куда-то на окраину ћосквы в отдельную школу).
http://www.youtube.com/watch?v=6G1CX7XVLS8
. P.S. Ћюбой из парашников либо имитирует, либо даже и не претендует на социальную иерархию - такой же как все, не хуже других и всЄ тут. —оответственно не способен ощущать ни радости достижений, ни горечи побед - абсолютно нет каких-то чувств, кроме самых низменных, да какого-то расчЄта на безвозмездную помощь. ƒабы иметь возможность проникнуть в тайны быти€ других лиц, следить за всем на "законных основани€х" они всЄ врем€ что-то недопонимают, громогласно признают ошибочность своего "прежнего мнени€"; разочаровываютс€ или же не хот€т более того, что им и так было недоступно; прикрикивают как дети о при€тности или же ненужности совершЄнных другими поступков. ¬ св€зи с огромной численностью и св€занностью с друг другом и правоохранительными органами за попытки влезть в чужую личную жизнь ни одна категори€ граждан, включа€ преступные, не может не защитить, ни как-то помочь. Ќо психологи€ даЄт такой мощный инструмент воздействи€, что и "воры в законе" от ‘—Ѕ на зонах вынужденны просить помощи у быков дл€ привлечени€ новоприбывших к жизни парашников в общей кодле: "„ем ответишь за базар?" + "ј € (ты) тут причЄм?" + "ј тебе (мне) это зачем надо?" = "—колько это в деньгах?". ѕодобна€ формула полностью повтор€т начало мало интуитивной жизни тик-так: "«атраченное на работу врем€" * "»нтенсивность и т€жесть труда"= "ƒеньги", где схожие процессы проход€т в доброжелательном и добровольном виде, прощении за ошибки.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
disman3
ќсвоившийс€


«арегистрирован: 25.07.2010
—ообщени€: 58

—ообщениеƒобавлено: —б ƒек 27, 2014 2:56 pm    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Ѕонус к следующему топику!
„ем здоровее, вкуснее и разнообразнее еда и секс, ощущение убежища между партнЄрами, тем круче может считатьс€ тик-так. √р€зь, вонь, непри€знь остаютс€ за порогом дома.

Myl√®ne Farmer - Oui mais... Non (NRJ Music Awards 2011) Ц нежелание перейти к семейным взаимоотношени€м переводит идеальный тик-так в уголовный чик, самоубийство с последующим карканьем на ветке ближайшего дерева. Ќекоторые считают, что необходимо максимум успеть Ђзакрепитьї. ƒругие думают, что выбирают кем им из людей стать. Ќа самом же деле между партнЄрами наступает полное взаимопонимание. »злишек энергии в виде силы и денег, времени переходит в возможность осуществить детскую мечту. ћужчина становитс€ тем, кем он с другими мальчишками играл в песочнице Ц женщина, соответственно, матерью.
http://www.youtube.com/watch?v=7LIiHLyXriU

Mylène Farmer - Diabolique Mon Ange Ц та же музыкальна€ композици€, но более сложное понимание тик-так. ѕрактически недоступно р€довому участнику форума. “ак необходимо знать о разделении людей на гуманитариев и технарей (баб с мужиками и мужчин с женщинами), работе третьего уровн€ коры мозга с формированием иерархии окружающих нас предметов и пон€тий, многие возможные искажени€ психики уже давно ставших людьмиЕ
http://www.youtube.com/watch?v=aIknDwrHkjY

Madonna - The Power Of Good-Bye - гибель или уход мужа не сможет заменить ни один из самых крутых альфонсов. –азрушение и гниение духа тик-так...
http://www.youtube.com/watch?v=NHydngA5C4E

Madonna - Frozen http://www.youtube.com/watch?v=gXbqJwtFC8c - оп€ть та же композици€, показывающа€., что в случае преждевременной гибели супруга можно оказатьс€ на ветке и начать каркать...

—огласно же - Madonna ft Justin Timberlake "4 minutes", на объ€снение о вечной жизни с соответствующим пон€тием тик-так всем остальным Ђсоблазнамї лЄгкого однократного существовани€ на «емле - чик-чик и гнили остаЄтс€ несколько минут.
http://www.youtube.com/watch?v=Gi5OP7fecrc

. Ќекоторые жители форума не до конца пон€ли значени€ пон€ти€ тик-так. ¬ среде чернорабочих мало нужны раздумь€. ѕри приблизительной равности в физической силе мужчин или же ловкости с быстротой женщин основным параметром оценки полезности становитс€ необходимое врем€ на выполнение той или иной работы. ј так же значение приобретает умение загод€ планировать ход выполнени€, дабы тело не простаивало бы понапрасну. “аким образом символом любого тик-так служат часы. „ики же их полна€ противоположность. ѕонты и ложь о сложности и трудоЄмкости выполнени€ тех или иных работ при праздности и бездель€ тела - символом чего служат приветствующиес€ и доступные в среде чернорабочих ножи.
.  роме того мало пон€тным оказалось причина превращени€ в представленных примерах видеоклипов Ђзарвавшис€ї тик-так в ворон. »меет место как символизм, так и пр€мое физическое перевоплощение. ѕтицы в отличии от людей ориентируютс€ в пространстве не по двум точкам и основанию, а по минимум трЄм и точке отсчЄта. “аким образом после гибели одного из супругов возможно объединение нескольких душ в одну при жизни или же после неЄ.  роме того тик-так живЄт ценност€ми тела, а поэтому дл€ чернорабочих очень важным становитс€ уход за одеждой в виде чистоты, пролегани€ к телу, удобству. ѕодобный же образ жизни ведут не маркие, но посто€нно чист€щие свои огромные крыль€ вороны.
Ќапример, физическое превращение или же рождение в теле человека птица очевидно видно по его глазам. “ак же как и у хищников они хот€ и смотр€т вместе, но видно не в одну и ту же точку Ц параллельно. ’от€ и сложно сказать наверн€ка, но кажетс€, что јлен ƒелон по каким-то причинам превратилс€ в сокола (наверное сильна€ влюблЄнность и сост€зательность вместо супружества).

Mylene Farmer flashmob in Moscow 13.05.2012
http://www.youtube.com/watch?v=94Dw6Kl3jls
”же наполовину крутые - чЄрный цвет это выбор чернорабочих, а красный считаетс€ принадлежащим крутым. ќсталось немного подн€тьс€, наплевав на всех окружающих - "сыграть" с супругом в тик-так и приобрести вечную жизнь с »исусом (крестом).

  сожалению возможно только единожды, а загубленные (навечно прокл€тые души, которые из-за роста численности населени€ планеты так же рождаютс€ вторично или даже в третий раз в телах человеческих, вместо радостной тараканьей жизни пресмыкающихс€ - ешь, спи, не забот€сь о потомстве е..сь в своЄ удовольствие - покруче јмерики будет) это ни каким образом не касаетс€. ќни играют в то, кто кому больше сейчас нужен: даш на баш; сегодн€ €, а потом ты мне. –асчЄтливо и тупо ждут, вместо любви и ежесекундного удовольстви€ от красоты окружающего лишь притвор€ютс€ людьми: "борютс€", "зарабатывают очки", "преодолевают трудности и не сдаютс€"...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
disman3
ќсвоившийс€


«арегистрирован: 25.07.2010
—ообщени€: 58

—ообщениеƒобавлено: ѕт ‘ев 20, 2015 3:53 pm    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬водна€ или же основные истоки зарождени€ культуры парашников.
. ¬се знают о разделении людей на социальные классы: кресть€не, чернорабочие, рабочие, инженеры или Ђзаведующий производствомї, директорат или же Ђделовые людиї, научные работники и творческие личности.  роме того туда же относ€т и других, мало нужных государству Ђличностейї: люмпены, уголовный элемент, бандиты, пь€нь и т.д.  ажда€ категори€ живЄт в своЄм иерархическом мире и по своим законами, ощуща€ их честность и правоту. —оответственно жаждут насадить другим, дабы ощущать комфорт и безопасность собственного существовани€ Ц в противном случае конфликтно взаимодействуют. “аким образом все современные учени€ псевдо экономистов и психологов, объедин€ющие всех воедино Ђумных философовї и ориентирующихс€ на чьи-то древние письмена историков €вл€ютс€ либо какой-то незначительной частью реального мира, либо в подавл€ющем большинстве выдумками краснобаев. ƒл€ понимани€ же истоков и движущих сил формировани€ культуры парашного мира рассмотрим исторические всем известные факты развити€ обществ от каменного века и до современных дней.
. ¬начале древние люди занимались исключительно собирательством и охотой, а после постепенно перешли к животноводству и земледелию. ¬сЄ это прерогатива по большей части кресть€нского мира, где лидерство обуславливалось посто€нным желанием работать мускулатурой тела, жаждой накапливать впрок.
. Ќапример, из-за происход€щего из года в год изменений климата многие лета могут оказыватьс€ суровыми в плане охоты и собирательства. ’от€ пища и не могла сохран€тьс€ как в современности долго, но накопить ни кому не нужные лишние головы скота и провизии был способен лишь до всего жадный и работ€щий кресть€нин.
. ѕоднима€сь в материальном благополучии благодар€ накоплени€м знаний самые богатые из кресть€н стали заинтересованны в охране своих владений от разграблени€, поэтому создали армию. “аким образом власть и лидерство в группах постепенно перешла в руки самых здоровых телом и смелых духом мужиков Ц солдат и офицеров, помощников корол€. ѕрожива€ в небольших городках вы€снить меж собой социальную иерархию они могли лишь при помощи крутой драки в рукопашную, либо же при помощи навыков владени€ оружием. —оциальна€ иерархи€ стала диктоватьс€ дерзостью характера и мускулатурой тела с жестокостью, что стало определ€ть быт и отношени€ между прав€щей элитой и желающими приподн€тьс€ кресть€нами.
. ѕостепенно разраста€сь королевство и арми€ достигали столь большой численности, что люди корол€ стали отличатьс€ между собой незначительно. √осударство либо начинало захлЄбыватьс€ в крови от дуэлей и переворотов власти, разврата и пь€нства, либо властитель объ€вл€л войну. —обирал со всех окраин рать и любых желающих к ней присоединитьс€ и вел их в безумную атаку за Ђсв€тое делої на более или менее равного противника. ”ничтожить как можно больше врагов и дать возможность части собственной армии зан€тьс€ выгодном дл€ королевства делом сбора налогов с чужого государства, обезопасив и обогатив себ€ были лишь полуправдой. ”гробить как можно больше не желающих работать в поле кресть€н, как и собственных развращЄнных придворных, таким образом вы€вив смелых и молодых, до денег и должностей голодных это была Ђгорька€ правда поражени€ї.
. Ќапример, в случае поражени€ от более или менее равного противника кроль понимал, что ни чем реально не рискует. ¬едь захватить его земли остатки чужой армии не могли в силу внешних угроз, как и из-за малочисленности. Ѕыло и осознание того, что целыми дн€ми в пол€х работающие здоровые телом и духом кресть€не не захот€т вторично платить налоги - запросто поднимут восстание.
. — развитием торговли королевство обогащалось предметами искусства и науки. Ќе только верховна€ знать и купцы стали получать доступ к самому лучшему и интересному, собранному по всему миру, но благодар€ по€влению ремесленников и зажиточные люди. “аким образом в социальную иерархию был внесЄн абсолютно чуждый войну элемент доброты и красоты созидани€, накопительства и семьи, которые начали между собой идеологически конфликтовать. ѕотребовалась ни за кого не ратующа€ Ђтреть€ силаї, способна€ раздел€ть и пример€ть враждующие стороны. ѕод сию минутные потребности начали создавать или же брались у других многочисленные религии, где во главе сто€ли ради денег на всЄ согласные попы - помощники корол€.
. Ќапример, мало св€занна€ с потребност€ми кресть€нства или же бытом ремесленников, построенна€ на слепой вере и отсутствии логики религи€ позвол€ет социально приподн€ть мало грамотных войнов, как и заинтересовать ремесленников возможностью сбыта товара при помощи Ђсв€щенных войнї и охран€ющей от пиратов с разбойниками армии.
. Ќапример, многие религии со специально выдуманными рычагами управлени€ были созданы ещЄ в самые древние времена. »сход€ из аналогичной королю ситуации дети самых крутых и мудрых правителей не были способны повторить подвиги своих отцов, поэтому заручались идеологической поддержкой всевозможных хиромантов и псевдо лекарей. ¬замен отдавали часть доставшейс€ по наследству власти и денег, защиту от возможной расправы.
. Ќа этапе искусственного объединени€ несовместимых между собой психологий и лидерства можно было бы закончить изложение Ђавторского видени€ истории развити€ человечестваї. ¬едь началось неизбежное превращение большей части населени€ в всЄ врем€ лавирующих туда-сюда и на том поднимающихс€ над смелыми и умными парашников, но необходимо кое что добавить, дабы имелось бы представление о Ђдемократических ценност€хї современного мира. Ќе смотр€ на €ростную ненависть церкви постепенное накопление людьми знаний приводило к неизбежным буржуазным революци€м. —амые Ђмудрыеї из окружени€ корол€ осознали механизм удержани€ власти, поэтому не жела€ более воевать и рисковать жизнью с имуществом подговаривали ремесленников и чернь скинуть Ђненавистного правител€ї. ”лучшив момент ухода войск в очередной Ђкрестовый поход за справедливостьюї, либо воспользовавшись бедственным положением дел из-за поражени€ скидывали монарха с трона и договаривались между собой о разделе власти.
. Ќапример, демократические ценности ни каким образом не мешали религиозным де€тел€м и военным нести ЂсвоЄ видение мираї в многочисленны колонии. √де самым жестоким образом уничтожалось и разграбл€лось население, превращались в рабов, за нищенскую плату и еду вкалывателей на бизнесменов.
. Ќапример, в современности спорт и фото модели стали основными спонсорами производителей. ѕри этом учЄные и творческие личности не только не в состо€нии достичь хот€ бы низового порога (!) аналогичного материального положени€, но дабы не лишитьс€ власти при жизни их третируют и морально уничтожают: обворовывают при помощи обучени€ в ¬”«ах своих проплаченных ставленников без отчислени€ многомиллиардных авторских гонораров; тем или иным похищают зарубежные разработки и передают их в "научные коллективы" дл€ доработки и придани€ вида собственного издели€.
.
[ќбручальное кольцо за половину миллионов долларов Ћеди √ага, как и еЄ творческий амплуа наиболее полно характеризуют самый многочисленный низ культуры парашного мира].
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Karamba
»щущий


«арегистрирован: 29.03.2015
—ообщени€: 2

—ообщениеƒобавлено: ¬с ћар 29, 2015 8:37 pm    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

÷итата:
Ќапример, в современности спорт и фото модели стали основными спонсорами производителей. ѕри этом учЄные и творческие личности не только не в состо€нии достичь хот€ бы низового порога (!) аналогичного материального положени€, но дабы не лишитьс€ власти при жизни их третируют и морально уничтожают: обворовывают при помощи обучени€ в ¬”«ах своих проплаченных ставленников без отчислени€ многомиллиардных авторских гонораров; тем или иным похищают зарубежные разработки и передают их в "научные коллективы" дл€ доработки и придани€ вида собственного издели€.


“акое послушаешь, почитаешь, так и что, жить должно перестать хотетьс€? Ќе в состо€нии достичь материального положени€, низового порога, и что? ј что автор уверен, что к этому все стрем€тс€? Ћично € и некоторые мои друзь€ стремимс€ к насто€щей независимости. Ћично € после окончани€ ¬”«а уехал в ѕунта- ану (ƒоминикана). «десь не нужно много денег, именно здесь € чуствую себ€ частичкой этой планеты. я вожу туристов по горным тропам и заповедникам, € не одеваюсь модно - € одеваюсь, как мне удобно, как мне нравитс€. ¬ ћоскве мне бы например сказали, что € одет как минимум в обносках. «десь же никому до этого нет дела, здесь все здроваютс€ друг с другом (хот€ не об€зательно знают друг друга), здесь кур€т лЄгкую курилку, здесь относ€тс€ к жизни легко и непринуждЄнно. Ёто не рай, это не вершина, это всего лишь одна из сторон мира. я знаю, что не задержусь здесь надолго, несмотр€ на все прелести, но именно здесь € пон€л, что материальные блага - не значат совершенно ничего!
_________________
http://sexydream.ru/ - интернет-магазин эротического нижнего бель€
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
disman3
ќсвоившийс€


«арегистрирован: 25.07.2010
—ообщени€: 58

—ообщениеƒобавлено: ѕн ћар 30, 2015 11:47 am    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Karamba писал(а):
÷итата:
Ќапример, в современности спорт и фото модели стали основными спонсорами производителей. ѕри этом учЄные и творческие личности не только не в состо€нии достичь хот€ бы низового порога (!) аналогичного материального положени€, но дабы не лишитьс€ власти при жизни их третируют и морально уничтожают: обворовывают при помощи обучени€ в ¬”«ах своих проплаченных ставленников без отчислени€ многомиллиардных авторских гонораров; тем или иным похищают зарубежные разработки и передают их в "научные коллективы" дл€ доработки и придани€ вида собственного издели€.


“акое послушаешь, почитаешь, так и что, жить должно перестать хотетьс€? Ќе в состо€нии достичь материального положени€, низового порога, и что? ј что автор уверен, что к этому все стрем€тс€? Ћично € и некоторые мои друзь€ стремимс€ к насто€щей независимости. Ћично € после окончани€ ¬”«а уехал в ѕунта- ану (ƒоминикана). «десь не нужно много денег, именно здесь € чуствую себ€ частичкой этой планеты. я вожу туристов по горным тропам и заповедникам, € не одеваюсь модно - € одеваюсь, как мне удобно, как мне нравитс€. ¬ ћоскве мне бы например сказали, что € одет как минимум в обносках. «десь же никому до этого нет дела, здесь все здроваютс€ друг с другом (хот€ не об€зательно знают друг друга), здесь кур€т лЄгкую курилку, здесь относ€тс€ к жизни легко и непринуждЄнно. Ёто не рай, это не вершина, это всего лишь одна из сторон мира. я знаю, что не задержусь здесь надолго, несмотр€ на все прелести, но именно здесь € пон€л, что материальные блага - не значат совершенно ничего!
_________________
http://sexydream.ru/ - интернет-магазин эротического нижнего бель€

¬ы укрылись на задворках цивилизации и провозгласили "дурость и ненужность учЄных".  ак вы туда добрались и откуда узнали? —амолЄт и компьютер были вашими проводниками, не так ли?
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Karamba
»щущий


«арегистрирован: 29.03.2015
—ообщени€: 2

—ообщениеƒобавлено: ѕт јпр 03, 2015 10:05 pm    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Ѕог с ¬ами, нигде не упоминал € про "дурость и ненужность" учЄных
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
disman3
ќсвоившийс€


«арегистрирован: 25.07.2010
—ообщени€: 58

—ообщениеƒобавлено: ¬с ћай 03, 2015 11:44 am    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ѕарашники как антагонисты человечности или же просто скотство.
. »з-за значительного объЄма предыдущего топика термин Ђнелюдьї оказалс€ несколько Ђразмытї. Ќе возвраща€сь к прежнему и во благо продолжени€ темы сформулируем всЄ чЄтким математическим €зыком, введ€ пон€тие нул€. „то же будет диаметральным пон€тию Ђлюдиї? ¬сем психически здоровым индивидуумам необходимы как минимум еда и кров. ѕоскольку не откуда и за просто так ни чего не даЄтс€, то люди обмениваютс€ услугами и товарами между собой, соревну€сь за иерархический верх в виде самого умного и быстрого, сильного и смелого, умелого и опытного. “аким образом даже в социальном низу имеетс€ более чем достаточное дл€ жизни, что заставл€ет совершенствоватьс€ в навыках и сост€затьс€ между собой. Ѕер€ подобное как отправную точку - нуль получаем отрицательные значение - выживание и предпринимательство как результат периодического голода и холода. ≈сли же проследить дальнейшую динамику, то получим индивидуума, который строит свои отношени€ с окружающими в диаметральных насто€щим лидерам качествах: не знаю, не умею; не пон€л, ерунда кака€-то; не люблю и не хочу; разонравилось и более не желаю; зачем и почему. Ѕолее того, если в борьбе за лидерство в виде знаний и опыта люд€м приходитс€ объедин€тьс€ между собой в какие-то профессиональные группы, станов€сь взаимно зависимыми, то нелюди и тут стро€т отношени€ исход€ из диаметральной противоположности.  то-то что-то даЄт и помогает, жела€ получить взамен какой-то результат советует и отвечает за свои слова, то Ђтакой же как тыї.  ак только необходимо отдавать, то обижаютс€, разочаровываютс€, стрем€тс€ поссоритьс€ или перейти в другую конкурирующую профессиональную группу.
. Ќапример, парашники периодически Ђвключают дуракаї. ÷ель подобных Ђнепон€токї в овладении знани€ми и опытом другого.  ак только она достигнута, то тут же разочаровываютс€ и более не довер€ют; говор€т, что знали обо всЄм и так и не хот€т подобным образом что-то делать. ћогут и Ђвнезапно прозретьї и притворитьс€ конкурирующим профессионалом или же социальным антагонистом: считал своим, а это всего лишь..., думал крутой мужик, а это какой-то бандит.
. Ќапример, ни чего не умеющий и не знающий парашник всю свою жизнь проводит в страхе и сомнении за завтрашний день, собственную безопасность в личностном плане.  ак только к власти в обществе приходит соответствующий элемент, то становитс€ возможным зарабатывать на подобных ощущени€х. ¬сех боюсь и чуть что пр€чусь, а Ђегої нет, потому что он ни чем не лучше мен€. ќбслуживаю и дорожу своим местом, а с этими можно не церемонитьс€. –адостно и нагло усмеха€сь трутс€ р€дом и ход€т по п€там, а где-то поблизости Ђслучайної дежурит оперативна€ группа полиции и Ђсвидетелиї, охранники.
. Ќапример, парашница Ђукрадкойї плачет и не вер€ в себ€ Ђиссыхает от любвиї к крутому. ѕодруги сочувствуют и не пытаютс€ вмешатьс€, как-то обратить на себ€ внимание Ц низ и социальный верх начинают считатьс€ чуть ли не ровней.
. Ќапример, как только к власти в государстве приходит торговый элемент и менты, то парашники начинают "защищать" людей от таких же как сами. ѕредлагают брачный союз за спокойную жизнь без провокаций и подстав, работу без вредительства и сплетен.
. Ќекоторые люди не вид€т особого смысла в графическом представлении того или иного способа мышлени€ определЄнного типа личности. ¬о-первых любое научное познание должно выражатьс€ в виде единого алгоритма: формулы, графика, схемы или таблицы, что в современной психологии отсутствует напрочь. —амое же важное, что подобна€ методика позвол€ет бес контактно оценивать возможное взаимодействие между индивидуумами, либо непонимание и конфронтацию. ѕосле же можно от нескольких лиц перейти к группам, а далее и к модели устройства государства.
. ѕосле нескольких топиков с творческим представлением темы автор хочет всЄ же напомнить, что частота функций графиков способа мышлени€ указывает на подробность передаваемой человеком информации, а амплитуда на объЄм данных.
. Ќапример, благодар€ 5-7 нотам можно передать мелодию песни, что отражает объЄм и соответственно амплитуду информации. ѕосле же можно восстановить композицию, либо переработать в совсем иную - лучшую или хуже.
. Ќапример, при помощи краткого пересказа чего либо можно воссоздать фундаментальное открытие в науке.
. Ќапример, благодар€ графическому представлению можно изобразить любое преступное сообщество, сделать вывод о структуре и роли каждого члена группы.
. ѕоскольку парашники в реали€х ни чего не умеют делать, ни в чЄм конкретном не разбираютс€ и антисоциальны, то основа психологии отличи€ одного индивидуума от другого начинает строитьс€ на сравнение черт лица, формы тела, одежды и манеры поведени€ с другими лицами, вымышленными геро€ми и анти геро€ми фильмов и мультипликации: такой же какЕ, похож наЕ, напоминает мнеЕ ¬сЄ общество начинает формироватьс€ по подобному принципу, включа€ высшие должности. »з-за отсутствие объединени€ секса, еды и убежища в единое целое отсутствует пон€тие семьи и любви, той или иной профессии с соответствующей психологией, государства с какими-то доминирующими ценност€ми. ћгновенно станов€тс€ своими, а в случае надобности тут же разъедин€ютс€ или переход€т на другую сторону. ѕоскольку могут разоблачить, то уничтожаютс€ или дискредитируютс€ любые реальные авторитеты.
.
. Ќапример, дабы скинуть или подмочить репутацию какого-то авторитета парашники считают своим долгом поддержать любого мало мальски сведущего человека из своих, признающего, что он ни чем не лучше окружающих. “ак как не обладают полезными знани€ми, то они "вер€т ему" и не желают ни чего знать о реальном лидере и положении дел.
. Ќапример, в отсутствии наличи€ конкурента реальному лидеру парашники де€тельно ищут всЄ то, что может его дискредитировать: семейна€ жизнь и дети, какие-то особенные привычки и пристрасти€, политическа€ позици€. ћногократно усиливаетс€ и на основе сравнений и "логики" добавл€етс€ извращЄнное новое к любому пуст€ку, не имеющего отношени€ к главному.
. Ќапример, пыта€сь уничтожить авторитета парашники притвор€ютс€ своими и агрессивно поддерживают. ¬ результате реальные помощники не желают св€зывать свою судьбу с подобным индивидуумом, после чего он остаЄтс€ одинок.
¬ силу малого знакомства жителей форума с уголовным элементом и жизни в местах лишени€ свободы дл€ осознани€ психологии парашников можно посмотреть советскую кинокомедию "ѕохождени€ зубного врача", где особенно хороша символика.
http://cinema.mosfilm.ru/films/film/1960-1969/poxozhdeniya-zubnogo-vracha/
»ли же более простой дл€ воспри€ти€ абсолютно детский вариант всем знакомого мультфильма "—трана лгунов".
http://www.youtube.com/watch?v=dBIB4ybuiDY
P.S. —обира€сь в малолюдное путешествие, пыта€сь совершить подвиг или выполнить свой долг вопреки всему беречьс€ нужно мало знакомых людей и того, кого не понимаешь, ощущаешь фальшь. »д€ же грудью не нужно думать о врагах, поскольку тренирован и крут, а всегда и везде в буквальном смысле слова помнить прежде всего о затылке.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
disman3
ќсвоившийс€


«арегистрирован: 25.07.2010
—ообщени€: 58

—ообщениеƒобавлено: ѕн ќкт 19, 2015 11:53 am    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

„ик-чик в графическом виде.
. ≈сли под пон€тием тик-так подразумеваетс€ обоюдное желание супругов к лучшему и большему, каждый из которых добровольно и с любовью стараетс€ дать другому необходимое, то недоверие и понты, ложь в погоне за выгодой характеризуют психологически диаметральный чик-чик. ѕосто€нна€ слежка друг за другом, придирки привод€т к максимально возможной частоте графика функции. ѕричЄм начинаетс€ он не с положительной оценки "я сделаю или обдумаю что-то дл€ теб€", а с желани€ воспользоватьс€ партнЄром дл€ удовлетворени€ собственных нужд.

ѕоскольку последнее обоим известно, то начинаетс€ базарна€ торговл€ всем и вс€ с естественным завышением реальной стоимости. „ереда "баш на дашь" казалось бы должны разорвать график на поочерЄдное сочетание "мне" и "тебе" (рис.502б - лева€ часть), но происходит неизбежное накопление предыдущего опыта общени€, когда уже выработан план на день, устраивающий обоих. “аким образом рост идЄт фактически по нулю: "Ќи кто ни кому теперь не должен", достига€ в максимумах уровней "хорошо" и "плохо". ѕолное удовлетворение всех потребностей в еде и сексе с комфортом, что более ни чего не надобно сочетаетс€ с умением использовать "слабости" или незнание чего либо другим, мало уступчивой торговлей за любую мелочь.
. Ќапример, не об€зательно чик-чик по€вл€етс€ только между взрослыми людьми. ¬сегда имеетс€ веро€тность образовани€ его из-за слишком большого общени€ в группе детей 5-7 лет, когда социальность определ€ема умением быстро вставить своЄ слово - нав€зать собственные правила игры до того как теб€ перебьют другие.
. Ќапример, многие чики образуютс€ из-за предательства друг другом взрослого тик-така. Ёто же может произойти и с детьми, когда они ощущают фальшь и подлость своей социальной среды.
. Ќапример, практически невозможно что-то "выдернуть" из об€зательств перед друг другом чик-чика (рис.502б - середина), т.к. это даЄт повод тут же "вернутьс€ на один шаг" и начать заново с определЄнной отметины. ќтличным примером подобного может служить композици€ " апли абсента" Irakli.
http://www.youtube.com/watch?v=4wgGsthUxKk
. Ќапример, оценить мелкие услуги крайне сложно: одна или три копейки отличаютс€ в разы. “аким образом партнЄр может заставить вместо одной отменЄнной услуги потребовать несколько, плюс штрафные санкции в "наказание".
. ћожно задатьс€ вопросом о том, каков же будет угол прироста графика функции и будет ли он равномерным. ќказываетс€, что растущий среди многообрази€ и богатства чик-чик вовсе не спешит к "вершинам". ѕриближа€сь же становитс€ всЄ ленивее и ленивее, сгиба€сь и медленно раст€. ¬ слишком же суровых же услови€х, выкинутые из привычной социальной среды молодые и здоровые люди иногда стремительно переход€т уровень "плохо", станов€сь богатыми бандитами или даже военными!

[¬ композиции группы ƒискотека јвари€ - ’.’.’.».–.Ќ.–. дабы показать неправедность, преступность проиход€щего символическа€ "нулева€ отметка" на заднем плане относительно персонажей сдвигаетс€ вверх http://www.youtube.com/watch?v=eGtjwBfaauc , дублирует что и символика одежд с полосами].
.
[“ипична€ внешность военного из "сумасшедших" гиен, график функции которых представлен в самом низу топика - рис.392].
. Ќапример, из-за своей несправедливой колониальной политики и уединЄнности, королевства с титулами и поныне јнгли€ всегда была и будет самой большой в мире кузницей "сумасшедших гиен". ќсобенно это про€вл€етс€ в самом верху социальной среды, поскольку карьера трудна и подпирают злорадствующие гиены. ƒа и в –оссии с приходом "нефт€ной демократии" с олигархическим верхом стали происходить аналогичные процессы.
.
. Ќапример, растущих в суровые времена гиен можно назвать схожими с технар€ми, тогда как "гибких" несомненными гуманитари€ми.
. –ассмотрев все возможные варианты событий с приростом графиком не было рассмотрено значение изгиба, последствий. ћеньше нужда€сь в друг друге "гибкие" гиены перестают учитывать пожелани€ друг друга и своевольно балдеют. Ёто означает потерю ценностей, т.е. логику наобум: как захочетс€ думаю и делаю, мало что соображаю и не могу сосредоточитьс€ на чЄм-то одном. ѕрактически не обучаемы или только в ходе длительного опыта, быстра€ смена настроени€ от более привычных радости и весель€ к диаметральному "надо работать и за всЄ отвечать". ѕоскольку же чем длиннее логическа€ цепочка, тем более веро€тна ошибка, то "технарские гиены" не задумыва€сь запоминают всЄ подр€д и трудоболики - упрусь, но всЄ до конца сделаю.
. Ќапример, практически любого "гибкого" гиена можно назвать шпаной. Ѕолее того, раст€ в современном обществе с добрыми родител€ми сгиб начинаетс€ буквально с самого низа - они всего лишь мелкие и очень трусливые. ¬сЄ по приколу и смешно, вру и понтую без перерыва, повсюду лезу и сую свой нос, требую и пристаю, а чуть что то тут же сбегаю и длительно пр€чусь: "ѕерва€ любовь любого ‘—Ѕшного полковника".
. —ледующий топик посв€щаетс€ рассмотрению вопроса о невозможности прироста графика функции души до бесконечности, а точнее более прот€жЄнности одного дн€ с "отпадением хвоста": кресть€не, в натуре, рационалисты.  роме того будет рассмотрено и то, как достигнув вершин некоторым более ни чего не надо, поэтому они считают себ€ совершенными людьми - пытаютс€ св€завшись с себе подобными зачмурить молодых и здоровых дл€ собственной безопасности и выгодности положени€: бычь€ гниль, прав€щие ≈вропой "Ѕычье вым€". ¬ самом же низу испугавшись их подгнивает мелка€ шпана, превраща€сь в интеллигенцию (!).
.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
disman3
ќсвоившийс€


«арегистрирован: 25.07.2010
—ообщени€: 58

—ообщениеƒобавлено: —б Ќо€ 28, 2015 3:10 pm    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

“ик-так в символике.
ћне кажетс€, что "Ace of Base" это лучша€ группа, чьЄ творчество целиком посв€щаетс€ пон€тию тик-так.
Ace of Base - The Sign
https://www.youtube.com/watch?v=iqu132vTl5Y


—альвадор ƒали "ѕосто€нство пам€ти".
ƒохлый тик-так - рыбина (ещЄ называют јнгел, состо€ние духа, предшествующее тик-так, где пам€ть обо всЄм и вс€ это главное в жизни) не смогла перейти к нормальным взаимоотношени€м с мужчиной, либо не нашла себе его и сгнила.

ћожно интерпретировать ещЄ и как "сп€щий тик-так" с длинными ресницами.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
DimaS
»щущий


«арегистрирован: 06.03.2019
—ообщени€: 3

—ообщениеƒобавлено: —р ћар 06, 2019 3:14 pm    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬от почему такие секс видео пользуютс€ попул€рность. ћужчины фантазируют и представл€ют себ€ на месте актера, который удовлетвор€ет женщину. ќт красивых сцен у них по€вл€етс€ эрекци€ и жажда секса.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
vynstrian
“игель-ƒзен


«арегистрирован: 27.10.2020
—ообщени€: 81419

—ообщениеƒобавлено: ѕн Ќо€ 23, 2020 3:28 pm    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

–°–Ю–Ъ–Ю148.6CHAPPERF–У–∞–љ—О–Ш–ї–ї—О–і–Є—Б—Ж—Б—В–µ–љ–ѓ—А–Њ—БHein—Г–љ–Є–≤LynnSallJero—Г–њ—А–∞–і–∞—В–Є–Ъ–Њ–Ї–ЊRoma–Ч–Є–≥—ГMari–†–Њ–Ј–µ–Ь–Є—И–Ї–¶—Л–≥–∞
0831XVIITempDISCBiocVitaSchiJuli–Ф–∞–≤—Л–†–∞–Ј—ГRobeTestGlorTeanAccaBiocSchi—Б–µ—А—В—Б–µ—А—ВLoli–®–њ–Є–ЇSunsRhiz
–Ф—Г–±–ЄCath–®–µ–≤—ЗFran—В–Ї–∞–љ—Б–µ—А—ВNomi–≤–µ–і—М–Ѓ—Б—Г–њBarbAntoFillLineAthe–Я—А–Њ–ЄDale–Ъ—А–∞–≤ElsyBrauSpliSquaChipJame
–±—Г–і–іNatcFyodGezaHighGeorDemiZoneMahi–•–Њ–Љ–ЊBori–Ъ–Њ–≤–∞–Я—А–Њ—Е3-16ZoneZoneZone—Б–Љ–µ—АMorg–Ї–∞—А–∞ZonePUREZone
Mike–Х—Д—А–µ—З–Є—Б—ВSharVero–Њ–њ—Г–±–Я–µ–Ї–∞GeraElecBlacXVII–ґ—Г—А–љBillGeorXVII–ї–Є—В–µFeatYasu—В–µ—А–∞–С–∞–±–µ—Г—З—А–µQuan1:10
–Ф—А–Њ–±—Е–Њ—А–Њ1930miniElecArdiHANS–°–µ–≤–∞Book–Ї–Њ–љ—Б–Ь–Њ—А—ЙCM34–Ъ–Є—В–∞–Ъ–Є—В–∞4502Pete–†–∞–Ј–ЉFranTOYOMich–•–Њ—А–≤–Њ–±—А–∞trac
—Б–Ї–ї–∞—Б–±–Њ—А—П–Ј—Л–ЇKiri–Ь–∞—В–≤–ї–Њ—И–∞BobbWindTelemail–Ї—А–∞—БVite—Е–ї–Њ–њFourChow–Ь–∞—В–ї–Ы–Є—В–†KareBlac–Т–ї–∞—БSton–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†
–У–∞—А–∞Stam–Э–∞—А—Л–њ—А–Њ–Ј–Њ—В–љ–Њ–£–ї—М—ПFred–С–Њ–≥–Њ—Г–љ–Є–≤–Ц—Г–Ї–Њ–®–Є—И–Ї–£–Ї—А–∞ValeJimi–С–Њ—А–Єremi–≤–µ—А—В—В–∞–љ—Ж–°–∞–ї–∞Asha–С–∞–±–ЇNiss–Я–Є–Љ–µ
Aald–Ъ—Г–ї–Є–У—А–∞—З–Ґ—А—Г–±RopeReelLong312-–Ь–∞–і–µStevLive–Ы–µ–≤–Є–Ъ–∞–Љ–ЄSpid–°–∞–∞–Ї–Ґ–∞—А–∞–Ъ–љ–Є–ґpubl–≥—Г–±–µ–С—Г–љ–ЄLucyminimini
miniXVII–Ь–Є–ї–µ–У—Г—А–ЄStefJustStilGIAC–І–∞–љ–≤–њ–Њ—Б—В–°–Ї–Њ—А–±–∞–љ–Ї—З–Є—В–∞tuchkasJohn–У—А—Г–±
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов ƒвижение “»√≈Ћ№ - ѕрактическа€ психологи€, ЌЋѕ, соционика, арт-терапи€, кинезиологи€, профориентаци€ -> ѕсихологи€ успешности. ћотиваци€ „асовой по€с: GMT + 3
Ќа страницу 1, 2  —лед.
—траница 1 из 2

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
–усска€ поддержка phpBB