Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Расписание занятий Расписание занятий учебных групп Курс НЛП-практик

Расписание занятий учебных групп Курс НЛП-практик

Курс «НЛП-Практик»

144 ак. часа

Число Вид обучения Время проведения тренинга
январь Тренинг 2 дня С 11 до 18.30
январь Практика С 19 до 22
январь Практика С 19 до 22
февраль Тренинг 2 дня С 11 до 18.30
февраль Практика С 19 до 22
февраль Практика С 19 до 22
март Тренинг 2 дня С 11 до 18.30
март Практика С 19 до 22
март Практика С 19 до 22
апрель Тренинг 2 дня С 11 до 18.30
апрель Практика С 19 до 22
апрель Практика С 19 до 22
май Тренинг 2 дня С 11 до 18.30
май Практика С 19 до 22
май Консультации С 19 до 22
июнь Экзамен С 19 до 22
 

Термины

Якоря

Я К О Р Я

В человеческом восприятии мира многое взаимосвязано, и поэтому в памяти различные впечатления также связаны друг с другом. Для нас имеют значение стимулы, которые связаны с эмоциями, с различными физиологическими состояниями. В НЛП подобные стимулы, способны вызвать из памяти определенные специфические воспоминания и состояния, называются якорями.

Физиологическая основа якорей базируется на теории условного рефлекса И. П. Павлова. Якорями обычно становятся внешние раздражители, стимулирующие определенную внутреннюю реакцию - физиологическую или эмоциональную (У собаки Павлова в ответ на вспышку яркого света выделялась слюна).

… Достаточно часто мы неосознанно используем якоря либо считаем их ритуалами. Например, на экзамен надеваем счастливый костюм, в котором удачно сдали предыдущий.

В НЛП, зная о том, какие выгоды дают якоря, понимая, что с их помощью стабилизируются и вызываются определённые эмоциональные состояния, мы можем создавать их искусственно для использования в собственной терапевтической работе

М. Гордеев

Психологический форум

Цитатник

- Считаю каждую свою битву последней (битвой насмерть). И когда чувствую, что ситуация находиться на гради выхода за возможности контроля, отдыхаю, забываю о своем времени, только тогда силы, которые направляют указывают дорогу.