Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Фотогалерея проекта
Галерея
Категории
НЛП в образовании - тренинг для учителей
(6 изображений) 
Хромов Николай Иванович ведет семинар "НЛП в образовании. Преодоление трудностей в обучении"
Атр-терапия - тренинг личностного роста
(7 изображений) 
Тема тренинга-практики "Создание картины - индивидуального корректора эмоционального состояния".
Кинезиология - ключ к человеку
(31 изображений) 
Основной постулат, от которого отталкивается прикладная кинезиология - тело знает лучше своего владельца и врачей, что с ним в данный момент происходит и что нужно, чтобы оно работало исправно.Тело никогда не врет, в отличие от своего владельца. Тело лечит себя само, не нуждаясь в докторах и лекарствах, если этот механизм исправен и налажен. А мы, врачи, иногда наивно думаем, что вылечили больного. Хотя часто это заслуга не наша, а тела пациента. Но иногда у организма не хватает внутренних резервов. Тогда ему на помощь приходят Кинезиологи, знающие язык тела и умеющие с ним говорить. Они назначают лечение для обеспечения выздоровления.
Соционический тренинг коммуникации. Понять себя и окружающих. Соционика для всех.
(12 изображений) 
На данном тренинге вы узнаете и научитесь: навыкам общения с людьми распознаванию мотивов и целей собеседников по мимике и жестам (невербальная коммуникация) наработке эффективного стиля поведения в различных жизненных ситуациях, учитывая сильные и слабые стороны своего психотипа пониманию истинного смысла речевых сообщений других психотипов (вербальная коммуникация) умение управлять собой в различных жизненных ситуациях в разных сферах деятельности и личной жизни; разрешение конфликтов, опираясь на знание психотипов умение найти свою «половинку» , распознать людей, с которыми комфортно строить отношения навыки самопрезентации
Резервы психики
(17 изображений) 
Цели тренинга: изменение шаблонов поведения, мешающих быть успешными, овладение навыками правильной постановки целей, обеспечивающих их достижение, изучение и рациональное использование энергетических запасов организма, увеличение близкого круга общения, улучшение коммуникативных навыков, развитие способности понимания и принятия различных моделей поведения людей, расширение ролевого репертуара участников тренинга, развитие образного мышления, улучшение концентрации внимания, восстановление психологической целостности личности, изменение устаревших убеждений, мешающих личностному и профессиональному росту, снятие тревожности и повышение самооценки.
Профессиональное тестирование и профориентация
(4 изображения) 
Детский центр Раннего развития IQ для детей 3-х - 5-ти лет
(15 изображений) 
Обращение к наследию Марии Монтессори неслучайно. Она считала, что самое главное для человечества – это ребенок. С каждым годом на протяжении вот уже ста лет растет количество детей, которые обучаются по системе Монтессори. В настоящее время это самая распространенная в мире педагогическая система. Занятия в центре «IQ» построены на основных принципах М. Монтессори.
DatsoGallery
By Andrey Datso

Термины

Цель. Постановка цели. Стратегии достижения целей

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

Цель в жизни человека чрезвычайно важна, поскольку именно она стимулирует его к действию, поиску ресурсов, преодолению препятствий…

В психотерапии нередко внимание пациента фиксируется на его проблеме; он знает, от чего он хочет избавится, но, как правило, не задумывается над тем, что хочет получить взамен. При этом, всё больше и больше раздумывая над своим проблемным состоянием, он всё меньше вспоминает о ресурсах, всё меньше даёт себе шансов на избавление от данной проблемы.

М. Гордеев

Некоторые цели больше похожи на мечты. Ваша цель высшего уровня должна быть подкреплена и уточнена в целях нижележащих уровней, это очень важно для успеха дела.

Тест на конкретность цели можно применять в самых различных ситуациях.

… Если вы не сформулируете свою цель достаточно конкретно, у вас не будет шанса достичь её.

Кибернетическая модель достижения цели включает в себя чётко сформулированную цель, механизм обратной связи, который показывает нам, насколько далеко мы вышли за допустимые рамки, а также некоторые средства последовательной корректировки курса, применяемые до тех пор, пока мы наконец не получим то, что хотели.

ЦЕЛЬ

Ставя перед собой цель, мы должны осознавать различие между тем, что мы имеем, и тем, чего хотим. Различие – это «проблема»… Когда же вы не знаете, чего хотите, найдётся множество людей, которые с удовольствием начнут заставлять вас работать для достижения их собственных целей.

Проблемы не могут быть решены, пока вы не обдумали результат.

Дж. О'Коннор

СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Для успешного достижения целей важно также и то, как происходит процесс визуализации. Часто именно здесь проходит граница между теми целями, которые останутся всего лишь фантазиями, и теми, которые осуществляются на деле. Успешные модели (или схемы) деятельности могут повторяться. Так, например, вы вполне сможете перенести те стратегии поведения, которые оказались успешными в сфере хобби или спортивных занятиях, на работу, и наоборот. Даже если до сих пор вам что-то удавалось всего лишь в какой-то одной сфере, это уже немало. Этот опыт можно использовать в качестве основы для распространения успеха на те сферы, где до сих пор ваши результаты и самооценки были невысоки. Потом вы уже сможете моделировать успешные стратегии деятельности других людей.

Х. Алдер

Психологический форум

Цитатник

«ВЕДУЩЕЙ СИСТЕМОЙ» мы называем ту, которую вы используете для поиска некой информации. «РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА» – это то, что в сознании, что обозначено предикатами. «РЕФЕРЕНТНАЯ СИСТЕМА» - это способ, каким вы определяете, является ли то, что вы сейчас знаете - уже получив к этому доступ и осознав это – истиной или нет. Р. Бэндлер, Д. Гриндер