Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

О движении. "Тигель" - что это?

ImageДВИЖЕНИЕ "ТИГЕЛЬ"

Все мы окончили школы, другие учебные заведения.
Учились "…всему понемногу,
чему- нибудь и как- нибудь…",
"…Но вот пробит "последний лед",
и путь открыт, осталось лишь идти вперед…,
и тут ты встал, не сделав шаг,
открытый путь страшнее был, чем лютый враг
и вечный лед…"


В этих четверостишиях, на самом деле, говориться об одном свойстве человеческой психологии.
Когда человек учится, его жизнь ему самому интересна, но в то же время, он хочет побыстрей завершить свое развитие. Так как считает, что это -излишняя трата сил. И когда он, наконец, решает, что развиваться хватит, начинает формироваться чувство скуки, тоски, обыденности. Жизнь "сереет".

У нормального человека на протяжении всей его жизни, существуют базовые психические потребности: голод на новые знания, на стимулирование жизни (чтобы хотелось что- то делать), на события (что бы что- то происходило), на достижения (человек радуется, когда у него вдруг начинает получаться то, к чему он стремился…).

И вот взрослые, осознавшие, что они не просто родители своих детей, или слуги своего шефа, или вечно привязанные к чему- либо, создали движение "Тигель", где на протяжении сколь угодно длительного периода времени с помощью различных семинаров, занятий, студий у участников поддерживается позитивное психологическое состояние.
Занятия в клубе на основе древних и новейших психотехнологий , методов работы с телом ,эмоциями и ментальным планом человека совершенствуют старые убеждения, снимают телесные и эмоциональные блоки.

В результате человек получает осознание своего предназначения, своей миссии, получает возможность более полно реализоваться во всех аспектах своей жизни, приходит к гармонии с самим собой и окружающим миром.

В этом помогают занятия спортом, развитие голоса, танцевальные техники, искусство актерского мастерства, уроки изобразительного искусства и многие другие модули клуба…

Сведения, полученные в этих модулях клуба, помогут организовать подобные развивающие центры на базе школ, клубов, лицеев, со знанием дела подобрать преподавателей для подобных занятий - дополнительная возможность конкурировать на рынке труда для людей, ищущих работу и желающих творчески и с результатом реализовать свои способности.

"Тигель" недаром называется движением. Оно постоянно развивается, трансформируется, видоизменяется. Поэтому, в своих исследованиях резервов человеческой психики мы нуждаемся в сотрудничестве с учеными, чтобы объективно интерпретировать происходящие явления, создавать новые методы и подходы, помогающие человеку почувствовать свою жизнь максимально наполненной.

Дорогие друзья! Мы живем свою жизнь здесь и сейчас именно в этой стране. В наших силах сделать свою жизнь нормальной, а не кивать на все стороны света, что что-то мешает. Мы - народ мыслителей. Так давайте свои мысли претворим в реальность. Единомышленники - присоединяйтесь!

Работы много, но она интересна и отдача велика. Чем больше людей сделает хоть маленький шаг в этом направлении, тем быстрее завертится колесо перемен в лучшую сторону для наших детей и для нас самих. И тогда не из России будут уезжать лучшие, а в Россию приезжать работать и учиться.

Программа клуба развития личности "Тигель"

Мы с удовольствием оветим на ваши вопросы и предложения о сотрудничестве. 

 

Термины

Модель мира (карта реальности)

Модель мира (карта реальности) – уникальные знания каждого человека о мире, субъективная модель «реальности, построенная на основе неврологических, социальных и личных представлений, относительно которой человек эмоционально реагирует и строит своё мышление и другие познавательные процессы. А. Карибски первому принадлежат понятия «карта мира» и положение о том, что, кодируя реальность, человек создаёт собственное представление о мире, которое не исключает ошибок.

Модель мира строится на основе нескольких фильтров, выполняющих «отсеивающую» функцию. В качестве фильтров отмечаются следующие элементы структуры субъективного опыта: репрезентативные системы восприятия с входящими в них субмодальностями, обобщение, исключение, искажение, стратегии, метапрограммы, верования, критерии и идентичность.

В. Морозов

Психологический форум

Цитатник

Верх безумия – ставить себе целью уничтожение страстей. Д.Дидро