Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Наша команда Кедрова Наталья Валерьевна психолог-консультант

Кедрова Наталья Валерьевна психолог-консультант

Кедрова Наталья Валерьевна - психолог-консультант, преподаватель ФППМ ВШККедрова Наталья Валерьевна - психолог-консультант

В 1999 году закончила Университет Российской Академии Образования по специальности психолог-консультант в социально-педагогической сфере.

Повышение квалификации:

2000 год: Государственная Академия Инноваций по курсу «Системный подход и процессуальные техники в индивидуальном консультировании» (3-х годичный обучающий курс);
2003 год: окончила Российскую Медицинскую Академию Последипломного Образования по квалификации «Психиатрия и психотерапия взрослой и подростковой патологии».

2003 год: основы теории и практической символдрамы (курсы повышения квалификации)
2004 год: использование символдрамы при работе с детьми и подростками. Клиническое применение символдрамы, использование символдрамы в коррекции психосоматических расстройств и кризисных состаяний.

Направления работы:

  • Диагностика отклоняющегося развития детей дошкольного возраста;
  • Развивающая и коррекционная работа у детей с отклоняющимся развитием (дошкольный возраст)
  • Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей
  • Работа с посттравматическим синдромом и стрессовыми состояниями

Применяемые техники и методики:

  • Диагностический комплект Семаго
  • Методика В.М.Когана
  • Запоминание 10 слов (по А.Р. Лурия)
  • Стандартные прогрессивные матрицы Равена
  • Предметная классификация
  • Методика Выготского-Сахарова (модифицированный вариант)
  • Опосредованное запоминание (по А.Н.Леонтьеву)
  • Методика Пиктограмма
  • Разрезанные картинки
  • Методика Коса
  • Исключение предметов (4-й лишний)
  • Установление последовательности событий
  • Методика рисуночной фрустрации С.Розенцвейга
  • Методика Рука
  • Контурный С.А.Т.Н.
  • Метаморфозы
  • СОМОР
  • Цветовой тест отношений
  • Проективные методики.
 

Термины

Якоря

Я К О Р Я

В человеческом восприятии мира многое взаимосвязано, и поэтому в памяти различные впечатления также связаны друг с другом. Для нас имеют значение стимулы, которые связаны с эмоциями, с различными физиологическими состояниями. В НЛП подобные стимулы, способны вызвать из памяти определенные специфические воспоминания и состояния, называются якорями.

Физиологическая основа якорей базируется на теории условного рефлекса И. П. Павлова. Якорями обычно становятся внешние раздражители, стимулирующие определенную внутреннюю реакцию - физиологическую или эмоциональную (У собаки Павлова в ответ на вспышку яркого света выделялась слюна).

… Достаточно часто мы неосознанно используем якоря либо считаем их ритуалами. Например, на экзамен надеваем счастливый костюм, в котором удачно сдали предыдущий.

В НЛП, зная о том, какие выгоды дают якоря, понимая, что с их помощью стабилизируются и вызываются определённые эмоциональные состояния, мы можем создавать их искусственно для использования в собственной терапевтической работе

М. Гордеев

Психологический форум

Цитатник

Hикомy не веpь, ничего не бойся, ни к чемy не пpивязывайся.