Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Дислексия

Дислексия – нарушение, являющееся результатом эмоционального дистресса, пережитого во время обучения (функциональная дислексия), реже нарушение способности к обучению, обусловленное органическим поведением тканей мозга (органическая дислексия)

Дислексия есть результат эмоционального стресса в момент обучения и образования "мертвой точки" из-за эмоций страха, боли, страха боли , носит функциональный характер за исключением травматических и органических поражений мозга. Она является отрицанием личностью возможности обучения в конкретной сфере, но не ограничивает жизненных возможностей творческого выражения себя в других сферах вне этой "мертвой точки".

Дислексия – результат нарушения межполушарных связей , чаще между передними и задними отделами доминантного полушария головного мозга, где находятся центры речи, ибо с речью связано современное обучение (доминантное полушарие противоположно пишущей руке).

 

Термины

Способы моделирования. Искажение

Искажение – третий универсальный способ моделирования. На нем основаны все виды творчества, новаторство, способ приспособления человека к жизни, постоянно меняющейся и разнообразной. Особенно заметна ценность искажения при сравнении фотографии и картины. Любые фантазии и мечты построены на феномене искажения, когда человек, воспринимая окружающее его время, людей, события, трансформирует их в своей голове в нечто иное, опираясь, однако, на то, что он видит, даже если он этого и не осознает.

М. Гордеев

Психологический форум

Цитатник

Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно. Платон (428-347 гг. до н. э.)