Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Дислексия

Дислексия – нарушение, являющееся результатом эмоционального дистресса, пережитого во время обучения (функциональная дислексия), реже нарушение способности к обучению, обусловленное органическим поведением тканей мозга (органическая дислексия)

Дислексия есть результат эмоционального стресса в момент обучения и образования "мертвой точки" из-за эмоций страха, боли, страха боли , носит функциональный характер за исключением травматических и органических поражений мозга. Она является отрицанием личностью возможности обучения в конкретной сфере, но не ограничивает жизненных возможностей творческого выражения себя в других сферах вне этой "мертвой точки".

Дислексия – результат нарушения межполушарных связей , чаще между передними и задними отделами доминантного полушария головного мозга, где находятся центры речи, ибо с речью связано современное обучение (доминантное полушарие противоположно пишущей руке).

 

Термины

Конфабуляции

Конфабуляции (confabulationes; лат. confabulatio беседа, от кон- + fabulor разговаривать, болтать, рассказывать) - вымышленные психически больным события, принимающие форму воспоминаний.

При конфабуляции ложные воспоминания связаны с событиями прошлой жизни. В зависимости от содержания и (или) фона, на котором они возникают, различают конфабуляции замещающие, экмнестические, фантастические, бредовые, галлюцинаторные.

Психологический форум

Цитатник

Слова должны быть соотнесены с моделью мира человека, с которым вы разговариваете. Существует иллюзия, что люди понимают друг друга, если произносят одни и те же слова. Р.Бэндлер, Д.Гриндер