Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Дислексия

Дислексия – нарушение, являющееся результатом эмоционального дистресса, пережитого во время обучения (функциональная дислексия), реже нарушение способности к обучению, обусловленное органическим поведением тканей мозга (органическая дислексия)

Дислексия есть результат эмоционального стресса в момент обучения и образования "мертвой точки" из-за эмоций страха, боли, страха боли , носит функциональный характер за исключением травматических и органических поражений мозга. Она является отрицанием личностью возможности обучения в конкретной сфере, но не ограничивает жизненных возможностей творческого выражения себя в других сферах вне этой "мертвой точки".

Дислексия – результат нарушения межполушарных связей , чаще между передними и задними отделами доминантного полушария головного мозга, где находятся центры речи, ибо с речью связано современное обучение (доминантное полушарие противоположно пишущей руке).

 

Термины

Калибровка

Обязательным навыком психотерапевта для проведения присоединения и последующего в ведения является калибровка.

Под калибровкой в НЛП понимают отслеживание вербальных и невербальных изменений в пациенте, прежде всего невербальных, часто малейших изменений в мимике, позе, движении глаз с целью получения неосознаваемой пациентом информации о его состоянии. Причем эта информация используется как для присоединения (см. "раппорт"), так и для выявления процессов, происходящих внутри пациента. Опираясь на свою наблюдательность и данные калибровки, терапевт может предположить, насколько удачен был терапевтический шаг, и, основываясь на своих предположениях, продолжать процесс.

Психологический форум

Цитатник

- В моей Душе нет силы, кроме моей силы.