Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Официальный сайт ФППМ

cep_logotypeФакультет Психолого-педагогического менеджмента приветствует Вас на своих виртуальных страничках.
На нашем факультете вы можете получить дополнительное профессиональное образование  и повысить квалификацию по специальностям: "Психология", "Менеджмент", "Педагогика"
Мы также  проводим психологические тренинги и семинары ,  где все желающие имеют возможность развивать творческие способности, расширить круг своего общения и заявить о себе. Постоянно пополняется подборка статей, освещающих вопросы психологии, психотерапии, личностного роста, человеческих возможностей;
Наш психологический форум создан для живого общения профессиональных психологов, психотерапевтов и людей, увлеченных психологией.

 

Термины

Динамические характеристики психических процессов

Динамические характеристики психических процессов — важная сторона любой психической деятельности, включающая ее скоростные и регуляторные аспекты. Динамические характеристики психических процессов регулируются неспецифическими структурами разных уровней (Блоки мозга), включая корковый уровень неспецифической системы (медио-базальные отделы коры лобных и височных отделов мозга). Динамические характеристики психических процессов неодинаковы при разных режимах работы мозга: утомлении , возбуждении, стрессе и др.

Изучаются нейропсихологией , как показатели состояния 1-го и 3-го блоков мозга и отражают индивидуальные различия, связанные с типом межполушарной организации ...; у человека с выраженными признаками правши (в моторной, слуховой и зрительной системах, т. е. —  с доминированием левого полушария) отмечаются более высокие скоростные и регуляторные показатели при выполнении серийных операций (моторных, когнитивных), чем у лиц с признаками доминирования правого полушария (левшей, амбидекстров ). (Е. Д. Хомская.)

Психологический форум

Цитатник

Вопрос всегда один: «Как именно это делает данный человек?» Подробный ответ на него объяснит вам всё, что нужно знать, чтобы научить человека, как вместо «этого» делать что-либо другое. Единственная причина, по которой он не делает чего-то более осмысленного, состоит в том, что он умеет делать только «это». Человек поступает так годами, поэтому это «нормально» – не замечается и не вызывает сомнений.