Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Наша команда Бондаренко Ирина Николаевна

Бондаренко Ирина Николаевна

  • Бондаренко Ирина Николаевна - психолог-консультант, преподаватель ФППМ ВШКПсихолог-консультант
  • Тренер НЛП
  • Преподаватель кафедры семейного психологического консультирования ФППМ ВШК. Аспирантка психологического факультета Государственного университета гуманитарных наук

Образование:

2003 - 2005 гг. – Высшая школа психологии (институт) Института психологии Российской академии наук. Психолог. Преподаватель психологии.

1981 - 1986 гг. – Московский авиационный институт. Специальность «Организация механизированной обработки экономической информации». Инженер-экономист.

Дополнительное образование:

2005 - 2006 гг. – Институт психотерапии и клинической психологии. Гордеев М.Н. «Эриксоновский гипноз» и «Эриксоновская терапия».

2004 г. – Центр социально-педагогического образования ИСППСШ РАО по программе «Психология»:

  • «Коррекция посттравматических стрессовых расстройств».
  • «Диагностика и коррекция в семейном консультировании».
  • «Мастер-класс ведения групп».

2004 г. – Стажировка в Центре социально-педагогического образования ИСППСШ РАО по программе «Психология».

2004 г. – Сертификация по направлению прикладной кинезиологии «Концепция «Три в одном»» (антистрессовые программы).

2004 г. – ФППМ ВШК. Участие в тренинговых программах «Перенос и контрперенос», «Стрессменеджмент», «Метафорирование»

2003 г. – Институт педагогики социальной работы Российской академии образования. Квалификация «НЛП-мастер, НЛП-практик».

Опыт работы:

2005 г. - аспирантка психологического факультета Государственного университета гуманитарных наук. Тема работы: «Мотивационный потенциал профессиональной деятельности».

С 2004 г. – преподаватель ФППМ ВШК, тренер НЛП 
Разработка и внедрение новых обучающих программ, проведение тренингов, диагностика и анализ эффективности проводимого обучения. Участник организации социальных проектов.

2006 г. – Муниципалитет «Донской». Проведение тренинговых программ для персонала: «Тренинг телефонного взаимодействия» , «Командообразование - путь к эффективному управлению»

2005 г. – Компания «Элеон». Проведение тренинговов: «Тренинг эффективных торговых представителей», «Тренинг телефонных переговоров», «Лояльность и командообразование».

Статьи:

Материалы опубликованы на официальном сайте ФППМ ВШК

 

Термины

Якоря

Я К О Р Я

В человеческом восприятии мира многое взаимосвязано, и поэтому в памяти различные впечатления также связаны друг с другом. Для нас имеют значение стимулы, которые связаны с эмоциями, с различными физиологическими состояниями. В НЛП подобные стимулы, способны вызвать из памяти определенные специфические воспоминания и состояния, называются якорями.

Физиологическая основа якорей базируется на теории условного рефлекса И. П. Павлова. Якорями обычно становятся внешние раздражители, стимулирующие определенную внутреннюю реакцию - физиологическую или эмоциональную (У собаки Павлова в ответ на вспышку яркого света выделялась слюна).

… Достаточно часто мы неосознанно используем якоря либо считаем их ритуалами. Например, на экзамен надеваем счастливый костюм, в котором удачно сдали предыдущий.

В НЛП, зная о том, какие выгоды дают якоря, понимая, что с их помощью стабилизируются и вызываются определённые эмоциональные состояния, мы можем создавать их искусственно для использования в собственной терапевтической работе

М. Гордеев

Психологический форум

Цитатник

Hе плыви по течению. Hе плыви пpотив течения. Плыви тyда, кyда тебе нyжно