Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Наша команда Бондаренко Ирина Николаевна

Бондаренко Ирина Николаевна

  • Бондаренко Ирина Николаевна - психолог-консультант, преподаватель ФППМ ВШКПсихолог-консультант
  • Тренер НЛП
  • Преподаватель кафедры семейного психологического консультирования ФППМ ВШК. Аспирантка психологического факультета Государственного университета гуманитарных наук

Образование:

2003 - 2005 гг. – Высшая школа психологии (институт) Института психологии Российской академии наук. Психолог. Преподаватель психологии.

1981 - 1986 гг. – Московский авиационный институт. Специальность «Организация механизированной обработки экономической информации». Инженер-экономист.

Дополнительное образование:

2005 - 2006 гг. – Институт психотерапии и клинической психологии. Гордеев М.Н. «Эриксоновский гипноз» и «Эриксоновская терапия».

2004 г. – Центр социально-педагогического образования ИСППСШ РАО по программе «Психология»:

  • «Коррекция посттравматических стрессовых расстройств».
  • «Диагностика и коррекция в семейном консультировании».
  • «Мастер-класс ведения групп».

2004 г. – Стажировка в Центре социально-педагогического образования ИСППСШ РАО по программе «Психология».

2004 г. – Сертификация по направлению прикладной кинезиологии «Концепция «Три в одном»» (антистрессовые программы).

2004 г. – ФППМ ВШК. Участие в тренинговых программах «Перенос и контрперенос», «Стрессменеджмент», «Метафорирование»

2003 г. – Институт педагогики социальной работы Российской академии образования. Квалификация «НЛП-мастер, НЛП-практик».

Опыт работы:

2005 г. - аспирантка психологического факультета Государственного университета гуманитарных наук. Тема работы: «Мотивационный потенциал профессиональной деятельности».

С 2004 г. – преподаватель ФППМ ВШК, тренер НЛП 
Разработка и внедрение новых обучающих программ, проведение тренингов, диагностика и анализ эффективности проводимого обучения. Участник организации социальных проектов.

2006 г. – Муниципалитет «Донской». Проведение тренинговых программ для персонала: «Тренинг телефонного взаимодействия» , «Командообразование - путь к эффективному управлению»

2005 г. – Компания «Элеон». Проведение тренинговов: «Тренинг эффективных торговых представителей», «Тренинг телефонных переговоров», «Лояльность и командообразование».

Статьи:

Материалы опубликованы на официальном сайте ФППМ ВШК

 

Термины

Динамические характеристики психических процессов

Динамические характеристики психических процессов — важная сторона любой психической деятельности, включающая ее скоростные и регуляторные аспекты. Динамические характеристики психических процессов регулируются неспецифическими структурами разных уровней (Блоки мозга), включая корковый уровень неспецифической системы (медио-базальные отделы коры лобных и височных отделов мозга). Динамические характеристики психических процессов неодинаковы при разных режимах работы мозга: утомлении , возбуждении, стрессе и др.

Изучаются нейропсихологией , как показатели состояния 1-го и 3-го блоков мозга и отражают индивидуальные различия, связанные с типом межполушарной организации ...; у человека с выраженными признаками правши (в моторной, слуховой и зрительной системах, т. е. —  с доминированием левого полушария) отмечаются более высокие скоростные и регуляторные показатели при выполнении серийных операций (моторных, когнитивных), чем у лиц с признаками доминирования правого полушария (левшей, амбидекстров ). (Е. Д. Хомская.)

Психологический форум

Цитатник

Человек ориентирован на дальнее, а умиротворяется ближним. Привычное для него — и более естественно, и более приятно. Нам предпочтительнее те, кто подыгрывает воспитавшим нам обстоятельствам, и привлекательнее — милые с детства картинки.