Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Наша команда Шахова Анна Викторовна - детский психолог, нейропсихолог

Шахова Анна Викторовна - детский психолог, нейропсихолог

Шахова Анна - психолог-консультант, преподаватель ФППМ ВШКВ 1988 г. окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, специальность — «Преподаватель психологии и педагогики в педучилище». В 1998 году окончила с отличием Факультет Практической Психологии Московского педагогического университета, специальность — «Практический психолог».

Дополнительное образование: «Введение в гештальт-терапию. Гештальт подход в школе» — Московский Гештальт Институт, 1998г.

Программы телесноориентированной психотерапии:  

  • 1999 г. — российско-британская программа «Took part in a conference on Child Protection» (Великобритания);  
  • 1999 г.  - обучение ТРИЗ-ШАНС, Санкт-Петербург;  
  • «Основы нейропсихологии детского возраста. Сенсомоторная коррекция при нарушениях развития» (МИБиП, 1999 г.);  
  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития. Двигательный тренинг», А.В.Семенович (Консорциум «Социальное здоровье России» 1999 г.);  
  • «Нейропсихологическая и психопатологическая квалификация отклоняющегося развития», А.В.Семенович (Консорциум «Социальное здоровье России» 2000 г.);  
  • «Драматическая психоэлевация», Шишова Т.Л., Медведева И.А.  
  • (Реабилитационный центр «Сломанный цветок» 2000 г.);  
  • «Мягкие психические расстройства у детей и подростков», Иовчук Н.М. (МГППИ, 2001 г.);  
  • «Оптимизация развития учащихся и профилактика проблем в обучении на основе диагностики в 3-6 классах», Ясюкова Л.А. (ЦППРиК «Практик», 2002 г.)  
  • «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии», Российская Медицинская Академия Последипломного Обучения, 2002 г .  
  • «Психотерапия нервно-психических расстройств, психокоррекция и лечебная педагогика», Российская Медицинская Академия Последипломного Обучения, 2002 г .  
  • «Депрессии: диагностика и психотерапия», Пугач В.Н. (Ижевский Государственный Технический Университет 2003 г.)  
  • «Кинезиология. Концепция «Три в одном». Американская ассоциация кинезиологов Гордона Стоукса «Three In One Concepts Inc.» , 2003 г.  
  • «Психологическое консультирование в образовательных учреждениях и организациях» . Институт практической психологии «Иматон», 2006 г. 

Стаж работы психологом — 13 лет. Основные сферы интересов: телесноориентированная психотерапия, нейро-психологическая коррекция, психологическое консультирование.

2000-2004 гг. — Центр психолого-педагогической коррекции и реабилитации «Практик».

2000-2002 гг. — Российско-Германский Центр «Невромед-2000».

С 2002 г. — Член Ассоциации детских психиатров и психологов.

2004-2006 гг. — Московский Институт Бизнеса и Политики, Центр психологической диагностики и коррекции, Экспериментальная Площадка на базе школы №16 ЦАО и ГОУ№1376 ЮЗАО;

2006 г. — Призёр Ярмарки педагогических инноваций ЮЗАО.

 

Термины

Псевдореминисценции

Псевдореминисценцииобманы памяти, заключающиеся в смещении во времени событий, действительно имевших место в жизни больного. События прошлого выдаются за настоящее. При псевдореминисценции (иллюзии памяти) больные, рассказывая о событиях, происходивших в действительности, сообщают такие факты, которые не происходили вообще или же происходили, но в другое время и не имеют отношения к действительно происходившему.  Содержанием псевдореминисценций являются, как правило, факты обыденной жизни, излагаемые однообразно, обыденно, правдоподобно.

Псевдореминисценции наблюдаются преимущественно во второй половине жизни при различных по своему генезу органических заболеваниях центральной нервной системы. Например, при старческом слабоумии, корсаковском психозе.

Психологический форум

Цитатник

Потерял — не плачь, нашел — не радуйся

Житейская мудрость