Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Психологические тренинги и семинары «Кинезиология педагогам, психологам, родителям» - курс обучения.

«Кинезиология педагогам, психологам, родителям» - курс обучения.

Концепция «Единый мозг»

12 астр.часов

  1. Стресс - фактор выживания и творческой самореализации личности ребенка.
  2. Истоки трудностей в обучении.
    Психонейрофизиология дислексии. Диагностика, коррекция и профилактика дислексических блокировок.
  3. Преодоление трудностей воспитания.
    - Генетика поведения.
    - Структуро-функции как базовый фактор «взаимоотношений в опасности» (конфликте)
  4. Структуро-функции и профориентация
  5. Оптимизация Личности – фактор оздоровления и реализации творческих способностей.

Заявки на проведение групповых занятий принимаются по тел. 8-916-151-06-72

 

Термины

Дистресс

Дистресс - от англ. distress – горе, недомогание, истощение, нужда, обида. Автор - Г.Селье ( 1936 г .).

Стрессовые реакции, связанные с демобилизацией организма, получили название дистресса. Испытывает человек стресс или дистресс определяется силой эмоционального заряда и его направленностью на созидание или разрушение (позитив или негатив).

Жизненный опыт на базе позитивных эмоций и созидательных действий – это стресс. Жизненный опыт на базе негативных эмоций и деструктивных действий – дистресс. Это – две стороны процесса адаптации.

Стрессовые реакции, связанные с демобилизацией организма, получили название дистресса. Испытывает человек стресс или дистресс определяется силой эмоционального заряда и его направленностью на созидание или разрушение (позитив или негатив).

Дистресс проявляется как внутренний конфликт в процессе адаптации личности, являясь следствием низкой самооценки (надо быть послушным, удобным, больным), либо как естественная реакция на угрозу среды обитания.

Вытесненные проблемы адаптации (дистресс) проявляют себя в повседневной деятельности как защитные механизмы. Происходит подавление негативных эмоций и "вытеснение" их в бессознательное (по З.Фрейду, К. Юнгу). Так возникают комплексы неполноценности, функциональная дислексия, болевое поведение, фобии, зависимости, навязчивость и проч. как продукт прошлого опыта.

Психологический форум

Цитатник

Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно. Платон (428-347 гг. до н. э.)