Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Психологические тренинги и семинары «Кинезиология педагогам, психологам, родителям» - курс обучения.

«Кинезиология педагогам, психологам, родителям» - курс обучения.

Концепция «Единый мозг»

12 астр.часов

  1. Стресс - фактор выживания и творческой самореализации личности ребенка.
  2. Истоки трудностей в обучении.
    Психонейрофизиология дислексии. Диагностика, коррекция и профилактика дислексических блокировок.
  3. Преодоление трудностей воспитания.
    - Генетика поведения.
    - Структуро-функции как базовый фактор «взаимоотношений в опасности» (конфликте)
  4. Структуро-функции и профориентация
  5. Оптимизация Личности – фактор оздоровления и реализации творческих способностей.

Заявки на проведение групповых занятий принимаются по тел. 8-916-151-06-72

 

Термины

Психический инфантилизм (инфантильность)

Психический инфантилизм (инфантильность) - такая психофизическая незрелость ребенка, которая приводит при неправильном воспитании к задержке возрастной социализации и поведение ребенка при которой не соответствует возрастным требованиям к нему.

Предпосылки к психическому инфантилизму создаются конституционально-генетическими, эндокринно-гормональными факторами, гипоксией или инфекционно-токсическими вредностями в период беременности, асфиксией в родах, тяжелыми инфекционными болезнями в первые месяцы жизни. Его развитию способствует эгоцентрическое или тревожно-мнительное воспитание.

Гарбузов В. И.
Нервные дети: Советы врача. - Л.: Медицина, 1990

Психологический форум

Цитатник

«ВЕДУЩЕЙ СИСТЕМОЙ» мы называем ту, которую вы используете для поиска некой информации. «РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА» – это то, что в сознании, что обозначено предикатами. «РЕФЕРЕНТНАЯ СИСТЕМА» - это способ, каким вы определяете, является ли то, что вы сейчас знаете - уже получив к этому доступ и осознав это – истиной или нет. Р. Бэндлер, Д. Гриндер