Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

План семинаров

Высшая школа социально-управленческого консалтинга

Факультет психолого-педагогического менеджмента

Тематический план семинаров

  • Психолого-педагогические основы обучаемости ребенка (НЛП в образовании).
  • Адаптация ребенка в начальном периоде обучения в школе.
  • Анализ возможностей, интеллекта ребенка и определение его социальной зрелости для обучения в гимназии.
  • Пути развития потенциальных возможностей ребенка на основе взаимодействия в группе "ребенок-родитель-учитель".
  • Комплексная терапия эмоциональных состояний детей дошкольного и младшего школьного возраста (ночные страхи,неврозы, школьная дезадаптация).
  • Особенности работы с агрессивными детьми.
  • Истощающий стресс и школьные болезни. Диагностика здоровья ребенка и предболезненных состояний.
  • Семинары по соционике (подбор класса и учителя, организация процесса обучения на основе 16 психотипов личности и их совместимости).

    Предварительная запись по тел: 8 909 164-60-81

    e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  •  

    Термины

    Диссоциация

    Диссоциированная позиция (диссоциация) характеризуется трезвым взглядом, холодностью ума, конкретностью рекомендаций, которые человек может дать сам себе и другим. В диссоциированной позиции человек легко справляется с эмоциональными реакциями, они у него не выражены или отсутствуют вообще. Человек остается рациональным даже тогда, когда происходит нечто страшное в его жизни, поскольку речь здесь идет, с его точки зрения, не о его жизни, а о жизни как будто иного человека. Такой человек хорошо анализирует свои ошибки и ошибки окружающих, спокойно вспоминает неприятные моменты жизни, однако зачастую характеризуется людьми как холодный и бесчувственный.

    Психологический форум

    Цитатник

    Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно. Платон (428-347 гг. до н. э.)