Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Повышение квалификации и получение дополнительного профессионального образования

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАТОРОВ ШКОЛ

Для педагогов и организаторов образовательных учреждений, а также просто родителей!

В ваших коллективах возможна подготовка высококвалифицированных педагогов-психологов. Вы получите ответы на сложные вопросы, увидите выход из тупиковых ситуаций. Вы узнаете:

  • Как правильно организовать учебный процесс, используя методики определения ведущих каналов восприятия и психотипов учителя и ученика. Научные основы подбора оптимальной совместимой учебной группы и учителя.
  • Научитесь проводить психологическую поддержку треугольника "ребенок-родитель-учитель".
  • Создавать у детей адекватную самооценку, стремление к успеху в обучении, воздействовать на гиперактивных, импульсивных и невнимательных детей
  • Определять место ребенка в классе для профилактики сколеоза, косоглазия, утомляемости.
  • Пользоваться профессиональными диагностическими и коррекционными методиками детских страхов, агрессивности, школьной дезадаптации.
  • Использовать новейшие и древние психотехнологии в обучении грамотности, в развитии познавательных процессов у школьников.
  • Определять готовность ребенка к успешному обучению в школе на основе зрительного восприятия и межполушарного взаимодействия.
  • Пользоваться коррекционными методиками: карта психолого-педагогических условий обеспечения занятий в классе, зрительного восприятия, тонкая моторика пальцев рук, профилактика зрительного утомления и близорукости, дыхательная очиcтительная гимнастика, десенсибилизация и переработка травм движениями глаз (ДПДГ), гимнастика мозга, терапия мыслительного поля.
  • Как организовать школьный центр развития личности для детей, родителей и педагогов.
  • Получите практику определения возможностей ребенка и их реализации.
  • Узнаете о физиологических возрастных особенностях ребенка.
  • Познакомитесь с программой оздоровления "Жизнь без лекарств", методиками снятия стрессов, преодоления конфликтов.
  • Узнаете о влиянии геометрии пространства на состояние человека.
  • Научитесь использовать цветовые вибрации для диагностики состояния школьника и коррекции поведения и здоровья…

Для директоров, завучей и организаторов школ - повышение квалификации. Темы семинара:

  • особенности управления педагогическим коллективом;
  • психология принятия управленческого решения;
  • корпоративная культура;
  • маркетинг образовательных и психологических услуг;
  • психология деструктивного поведения персонала;
  • психология профессиональной деформации руководителя и специалиста;
  • организационный менеджмент и многое другое…

По окончании - свидетельство повышения квалификации и диплом дополнительного профессионального образования.
Принимаются заявки на обучение групп из регионов.

Запись на семинары, прием заявок, дополнительная информация:

Тел.: 8 909 164-60-81

 

Термины

Цель. Постановка цели. Стратегии достижения целей

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

Цель в жизни человека чрезвычайно важна, поскольку именно она стимулирует его к действию, поиску ресурсов, преодолению препятствий…

В психотерапии нередко внимание пациента фиксируется на его проблеме; он знает, от чего он хочет избавится, но, как правило, не задумывается над тем, что хочет получить взамен. При этом, всё больше и больше раздумывая над своим проблемным состоянием, он всё меньше вспоминает о ресурсах, всё меньше даёт себе шансов на избавление от данной проблемы.

М. Гордеев

Некоторые цели больше похожи на мечты. Ваша цель высшего уровня должна быть подкреплена и уточнена в целях нижележащих уровней, это очень важно для успеха дела.

Тест на конкретность цели можно применять в самых различных ситуациях.

… Если вы не сформулируете свою цель достаточно конкретно, у вас не будет шанса достичь её.

Кибернетическая модель достижения цели включает в себя чётко сформулированную цель, механизм обратной связи, который показывает нам, насколько далеко мы вышли за допустимые рамки, а также некоторые средства последовательной корректировки курса, применяемые до тех пор, пока мы наконец не получим то, что хотели.

ЦЕЛЬ

Ставя перед собой цель, мы должны осознавать различие между тем, что мы имеем, и тем, чего хотим. Различие – это «проблема»… Когда же вы не знаете, чего хотите, найдётся множество людей, которые с удовольствием начнут заставлять вас работать для достижения их собственных целей.

Проблемы не могут быть решены, пока вы не обдумали результат.

Дж. О'Коннор

СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Для успешного достижения целей важно также и то, как происходит процесс визуализации. Часто именно здесь проходит граница между теми целями, которые останутся всего лишь фантазиями, и теми, которые осуществляются на деле. Успешные модели (или схемы) деятельности могут повторяться. Так, например, вы вполне сможете перенести те стратегии поведения, которые оказались успешными в сфере хобби или спортивных занятиях, на работу, и наоборот. Даже если до сих пор вам что-то удавалось всего лишь в какой-то одной сфере, это уже немало. Этот опыт можно использовать в качестве основы для распространения успеха на те сферы, где до сих пор ваши результаты и самооценки были невысоки. Потом вы уже сможете моделировать успешные стратегии деятельности других людей.

Х. Алдер

Психологический форум

Цитатник

Умный человек создает больше возможностей, чем находит.

Фрэнсис Бэкон