Движение ТИГЕЛЬ

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Прикладная Кинезиология Кинезиология детям, родителям, будущим мамам, психологам, педагогам и медработникам

Кинезиология детям, родителям, будущим мамам, психологам, педагогам и медработникам

ImageДуша приходит в этот мир,
доверчиво протягивая детские ручки.

Кинезиология возникла в шестидесятые годы прошлого столетия на стыке прикладной психологии, медицины и педагогики. Включив в себя опыт древности и современные научные достижения.

Эта наука о Человеке как энерго-информационно-физиологической Системе, его проблемах и их коррекции.

Согласно концепции «Три в одном»:

  1. Наш мозг – уникальный биокомпьютер, записывающий каждую микросекунду нашей жизни от зачатия и до последнего вздоха.
  2. Наши мышцы очень тонко реагируют на качество наших мыслей и чувств.

Мышечное тестирование – главный инструмент диагностики. Контроля и подбора техник коррекции.

Первопричиной наших проблем - психосоматических, социальных, психологических – является стресс.

Стресс - естественная психофизиологическая реакция организма в ответ на творческий импульс (самореализация), либо на угрозу физическому выживанию (страх, гнев, враждебность) – сопровождается активной мышечной деятельностью и большими энергозатратами. «Творю-малюю, убегаю-нападаю».

"Мысль-эмоция-действие" – нормальная психофизиологическая разрядка «системы».
При подавлении «действия» заряженного отрицательными эмоциями образуется (записывается!) стресс/блок, нарушающий нормальную функциональную связь мозг/тело. Возникает «очаг тревоги» и хронического мышечного напряжения.

Именно дистресс создает ситуации: «грабли». «хождение по кругу», «неудачник», «дурные привычки», психосоматические расстройства, наконец – диагнозы и их последствия…

Наш мозг записывает все наши радости и горести личного опыта. «Неприятности» мамочки становятся «первыми зернами» проблем будущего Человека уже в период эмбрионального развития.

Мысль «рожать или…» проявляется чувством «незначимый», «не любимый никем», «не ведающий любви».

«Жесткое» обучение в начальной школе без учета индивидуальных структурногенетических особенностей, создаст массу проблем взаимоотношений с учителем. И, как следствие, дислексия, эмоциональная слепота, эмоциональная глухота, проблемы вербализации, счета, письма…психосоматические заболевания. То есть «болевое поведение», как подсознательное уклонение от обучения.

Психологические, медицинские, социальные проблемы – это звенья одной цепи. «Нельзя вылечить тело. Если болит душа», «в здоровом теле – здоровый дух» и наоборот – духовная воля творит здоровое тело.

Человек – единая энергоинформационная и физиологическая Система.

Цель работы кинезиолога:

  • Гармонизация Личности в целях проявления таланта, призвания «своего места в жизни»
  • Психофизическое здоровье и реализация в социуме.

Задача кинезиологии :

  • просветительско-педагогическая – лекции, семинары
  • коррекционная – индивидуальная работа по заявленным и диагностируемым проблемам

Возможности кинезиологии : безграничны, так как нет предела совершенству в Сотворчестве.

Дондик Л.П.
Преподаватель курса кинезиологии
Факультета Психолого-Педагогического Менеджмента
Высшей Школы Социально-управленческого Консалтинга.

 



Warning: include(/home/u11741/centercep.ru/www/media/tish.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u11741/centercep.ru/www/templates/ja_purity/index.php on line 265

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u11741/centercep.ru/www/media/tish.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php:/usr/share/pear') in /home/u11741/centercep.ru/www/templates/ja_purity/index.php on line 265