Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Прикладная Кинезиология Кинезиология детям, родителям, будущим мамам, психологам, педагогам и медработникам

Кинезиология детям, родителям, будущим мамам, психологам, педагогам и медработникам

ImageДуша приходит в этот мир,
доверчиво протягивая детские ручки.

Кинезиология возникла в шестидесятые годы прошлого столетия на стыке прикладной психологии, медицины и педагогики. Включив в себя опыт древности и современные научные достижения.

Эта наука о Человеке как энерго-информационно-физиологической Системе, его проблемах и их коррекции.

Согласно концепции «Три в одном»:

  1. Наш мозг – уникальный биокомпьютер, записывающий каждую микросекунду нашей жизни от зачатия и до последнего вздоха.
  2. Наши мышцы очень тонко реагируют на качество наших мыслей и чувств.

Мышечное тестирование – главный инструмент диагностики. Контроля и подбора техник коррекции.

Первопричиной наших проблем - психосоматических, социальных, психологических – является стресс.

Стресс - естественная психофизиологическая реакция организма в ответ на творческий импульс (самореализация), либо на угрозу физическому выживанию (страх, гнев, враждебность) – сопровождается активной мышечной деятельностью и большими энергозатратами. «Творю-малюю, убегаю-нападаю».

"Мысль-эмоция-действие" – нормальная психофизиологическая разрядка «системы».
При подавлении «действия» заряженного отрицательными эмоциями образуется (записывается!) стресс/блок, нарушающий нормальную функциональную связь мозг/тело. Возникает «очаг тревоги» и хронического мышечного напряжения.

Именно дистресс создает ситуации: «грабли». «хождение по кругу», «неудачник», «дурные привычки», психосоматические расстройства, наконец – диагнозы и их последствия…

Наш мозг записывает все наши радости и горести личного опыта. «Неприятности» мамочки становятся «первыми зернами» проблем будущего Человека уже в период эмбрионального развития.

Мысль «рожать или…» проявляется чувством «незначимый», «не любимый никем», «не ведающий любви».

«Жесткое» обучение в начальной школе без учета индивидуальных структурногенетических особенностей, создаст массу проблем взаимоотношений с учителем. И, как следствие, дислексия, эмоциональная слепота, эмоциональная глухота, проблемы вербализации, счета, письма…психосоматические заболевания. То есть «болевое поведение», как подсознательное уклонение от обучения.

Психологические, медицинские, социальные проблемы – это звенья одной цепи. «Нельзя вылечить тело. Если болит душа», «в здоровом теле – здоровый дух» и наоборот – духовная воля творит здоровое тело.

Человек – единая энергоинформационная и физиологическая Система.

Цель работы кинезиолога:

  • Гармонизация Личности в целях проявления таланта, призвания «своего места в жизни»
  • Психофизическое здоровье и реализация в социуме.

Задача кинезиологии :

  • просветительско-педагогическая – лекции, семинары
  • коррекционная – индивидуальная работа по заявленным и диагностируемым проблемам

Возможности кинезиологии : безграничны, так как нет предела совершенству в Сотворчестве.

Дондик Л.П.
Преподаватель курса кинезиологии
Факультета Психолого-Педагогического Менеджмента
Высшей Школы Социально-управленческого Консалтинга.

 

Термины

Агапе

Агапе — античное понятие, обозначающее любовь к ближнему.

В греческой философии было введено различение понятий „агапе“, выражавшего деятельную, одаряющую любовь, ориентированную на благо ближнего, и „эрос" представлявшего страстную любовь, ориентированную на удовлетворение. С начала распространения христианской культуры понятие "агапе“ получило новый импульс для развития: в раннехристианских общинах для формирования любви к ближнему устраивались специальные вечерние трапезы для всех членов общины (получившие такое же название), целью которых было выражение братских чувств друг по отношению к другу. Во многих философских системах понятие „агапе“ занимает центральное место, например, в философии Плотина („Эннеады“) или Ч.С. Пирса (1839–1914), который видел в нем творящую энергию эволюции природы.

Психологический форум

Цитатник

В делах своих помните о дереве, которое сказало дровосекам: «Если бы в руках ваших не было бы части моего тела, вы никогда не смогли бы повалить меня».

Ахикар Премудрый