Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Наша команда Дондик Людмила Павловна.

Дондик Людмила Павловна.

Дондик Людмила Павловна - психолог, преподаватель курса кинезиологии ФППМ ВШКПсихолог, преподаватель курса кинезиологии  Факультета Психолого-Педагогического Менеджмента Высшей Школы Социально-управленческого Консалтинга.

Член Российской Межрегиональной профессиональной Ассоциации кинезиологии (РМПАК)

  • Базовое образование – медицинское.
  • Дополнительное образование – кинезиолог-консультант.

Дондик Людмила Павловна - преподаватель, совмещающий уникальный дар рассказчика, педагога и профессионала высокого класса.

Ее умение донести сложный материал до студентов-новичков и профессионалов, повышающих квалификацию, превращает тренинги по кинезиологии в увлекательное путешествие в мир человеческих эмоций, заблуждений, обид, стрессов и причин возниккнования болезней. Практическая кинезиология дает точные рекомендации по преодолению этих и других личностных проблем.

Людмила Павловна, на основе сочетания неврологии, анатомии, психофизиологических различий между людьми, психологии и кинезиологии помогает своим слушателям разобраться во взаимосвязях внешнего и внутреннего состояния организма, найти причину проблемы и решить ее, проводя индивидуальные коррекции.

Результатом многолетней просветительской, образовательной и практической деятельности преподавателя являются лекции и семинары по психогигиене.

Сертификаты, свидетельства:

  • Свидетельство IIА-001 – 1997
  • Свидетельство действительного члена Профессиональной Психотерапевтической Лиги №В 01149
  • Свидетельство ППЛ - IV паназиатский конгресс «Психотерапия и консультирование в эпоху перемен» – 2007
  • Сертификат участника I Всемирного конгресса русскоязычных психотерапевтов «Языки психотерапии», 2010
  • Свидетельство Международного конгресса «Интегративные процессы в психотерапии и консультировании. Психотерапия здоровых. Медиация», 2011

Лекции:

  • "Стресс-фактор выживания и творческой самореализации личности"
  • "Нет дислексии!"
  • "Жизнь без лекарств"
  • "Как вырастить детей здоровыми и счастливыми"
  • "Лишний вес как конфликт магического и грешного "Я"
  • "Ревность, зависть – как низкая самооценка, отрицание сотворчества"

Авторские семинары:

  • "Помоги мне помочь себе и ближнему"
  • "Мамам, мамочкам, мамашам"
  • "Родителям, педагогам, врачам о детях"
  • "Самодиагностика и неотложная помощь при дистрессовых состояниях и бытовых травмах"
  • "Как понять свое "Я" и обрести веру в себя"

Цель занятий – освоение простейших психотехник, которые позволяют сойти с "круга выживания" и переключиться на творческую самореализацию.

Цикла статей о кинезиологии:

 Диплом

 

 

Термины

Дистресс

Дистресс - от англ. distress – горе, недомогание, истощение, нужда, обида. Автор - Г.Селье ( 1936 г .).

Стрессовые реакции, связанные с демобилизацией организма, получили название дистресса. Испытывает человек стресс или дистресс определяется силой эмоционального заряда и его направленностью на созидание или разрушение (позитив или негатив).

Жизненный опыт на базе позитивных эмоций и созидательных действий – это стресс. Жизненный опыт на базе негативных эмоций и деструктивных действий – дистресс. Это – две стороны процесса адаптации.

Стрессовые реакции, связанные с демобилизацией организма, получили название дистресса. Испытывает человек стресс или дистресс определяется силой эмоционального заряда и его направленностью на созидание или разрушение (позитив или негатив).

Дистресс проявляется как внутренний конфликт в процессе адаптации личности, являясь следствием низкой самооценки (надо быть послушным, удобным, больным), либо как естественная реакция на угрозу среды обитания.

Вытесненные проблемы адаптации (дистресс) проявляют себя в повседневной деятельности как защитные механизмы. Происходит подавление негативных эмоций и "вытеснение" их в бессознательное (по З.Фрейду, К. Юнгу). Так возникают комплексы неполноценности, функциональная дислексия, болевое поведение, фобии, зависимости, навязчивость и проч. как продукт прошлого опыта.

Психологический форум

Цитатник

Если все время думать:«Я -гений», в конце концов станешь гением.

Сальвадор Дали