Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Педагогика У 17% обследованных детей травматизм вызван психологическими причинами

У 17% обследованных детей травматизм вызван психологическими причинами

У 17% ОБСЛЕДОВАННЫХ ДЕТЕЙ ТРАВМАТИЗМ ВЫЗВАН ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРИЧИНАМИ

…Если ребенок часто получает травмы, то возможно это - так называемый, «неосознанный суицид»…

… Детская психика не выдерживает прессинга взрослых, и выбирает доступный способ привлеченияродительского тепла - болезненное состояние и как следствие долгожданная забота…

(Результаты психологическихисследований)


Действительно ли Вы любите своего ребенка?

Без любви все - ничто

Обязанность
без любви делает человека раздражительным
Ответственность
без любви делает человека бесцеремонным
Справедливость
без любви делает человека жестоким
Правда
без любви делает человека критиканом
Воспитание
без любви делает человека двуликим
Ум
без любви делает человека хитрым
Приветливость
без любви делает человека лицемерным
Компетентность
без любви делает человека неуступчивым
Власть
без любви делает человека насильником
Честь
без любви делает человека высокомерным
Богатство
без любви делает человека жадным
Вера
без любви делает человека фанатиком.

Есть только одна великая преображающая сила - ЛЮБОВЬ
!

(Игумен Евмений)

Психологическая служба ДГКБ №20.

 

Термины

Модель мира (карта реальности)

Модель мира (карта реальности) – уникальные знания каждого человека о мире, субъективная модель «реальности, построенная на основе неврологических, социальных и личных представлений, относительно которой человек эмоционально реагирует и строит своё мышление и другие познавательные процессы. А. Карибски первому принадлежат понятия «карта мира» и положение о том, что, кодируя реальность, человек создаёт собственное представление о мире, которое не исключает ошибок.

Модель мира строится на основе нескольких фильтров, выполняющих «отсеивающую» функцию. В качестве фильтров отмечаются следующие элементы структуры субъективного опыта: репрезентативные системы восприятия с входящими в них субмодальностями, обобщение, исключение, искажение, стратегии, метапрограммы, верования, критерии и идентичность.

В. Морозов

Психологический форум

Цитатник

Кому не на что надеяться, тому не в чем отчаиваться.

Сенека