Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Прикладная Кинезиология Метод -=Единый мозг=- : принципы, цели, задачи и возможности коррекции

Метод -=Единый мозг=- : принципы, цели, задачи и возможности коррекции

Принципы метода "Единый мозг":

  1. Человек – единая энергоинформационная система: тело, разум, дух - едины,
  2. Мозг – биологический носитель сознания, являющийся уникальным "биокомпьютером", записывающим каждую микросекунду нашей жизни и хранящим ее в своей памяти,
  3. Первопричиной проблем личности являются базовые эмоции инстинкта выживания: страх, боль, страх боли. Страх – генетически обусловленная эмоция. Боль – записана как опыт физического рождения тела. Страх боли формируется как система убеждений в процессе жизни.

Цель метода – оптимизация личности в целях ее творческой самореализации через свободу выбора.

Задачи метода:

  • диагностировать проблему,
  • выявить деструктивную модель поведения,
  • найти и рассеять стресс-блоки в подсознании и теле, проработав "зерно" проблемы в певопричинном возрасте, освободив систему "Человек" от стереотипной реакции,
  • интегрировать правое и левое полушарие головного мозга в целях включения механизма самовосстановления человека как единой системы.

Возможности метода: безграничны, ибо нет предела совершенству в единстве со Вселенной. Однако нам становится лучше только в той мере, в какой мы сами можем стать лучше по своему убеждению. Метод является креативным живым знанием, требует погружения в энергетику процесса и передается из рук в руки через тренинговое общение учителя с учеником. Поэтому мы приводим здесь лишь основные понятия, необходимые для представления о работе по методу "Единый мозг".

Базовыми техниками метода "Единый мозг" являются:

  • БАРОМЕТР ПОВЕДЕНИЯ – инструмент диагностики стрессовых и дистрессовых состояний,
  • МЫШЕЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ – обеспечивает доступ к информации (банки памяти правого и левого полушарий), прямую и обратную связь "мозг - тело и тело – мозг", контроль за коррекцией и безопасностью работы,
  • ЛОБНО-ЗАТЫЛОЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ – простой, естественный, безопасный, нейрологически обоснованный способ интеграции мозга.
  • Дондик Л.П.


 

Термины

Позиция восприятия

В человеческом восприятии и в человеческом опыте можно выделить три позиции, три точки зрения, с которых он воспринимает, оценивает окружающую ситуацию и своё участие в ней. Они тесно связаны с понятием ассоциации и диссоциации. Коротко ассоциацию можно определить как жизнь в своем теле. Это и есть первая позиция восприятия .

  • Важным компонентом первой позиции является эмоциональная и сенсорная включённость в происходящие события. Это хорошо если события носят положительный характер, но в случае негативных событий первая позиция наиболее подвержена психологическим травмам.
  • Вторая позиция – это попытка взглянуть на ситуацию глазами другого человека, участвующего в ней, попытка понять его мысли, понять, что оппонент испытывает собственные чувства, собственные эмоции отличные от вас. Вторая позиция особенно важна в понимании сложных человеческих взаимоотношений.
  • Третья позиция – позиция стороннего наблюдателя. Она используется в психотерапии для того, чтобы выйти из состояния эмоционального напряжения, привести мысли в порядок, успокоиться, подумать рационально. Данная позиция называется диссоциированной.

М. Гордеев

Психологический форум

Цитатник

Hикомy не веpь, ничего не бойся, ни к чемy не пpивязывайся.