Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Клуб развития личности ТИГЕЛЬ Секция айкибудо-гошин-рю и тайцзи-цигун
Секция айкибудо-гошин-рю и тайцзи-цигун
aiki3.jpg

"Айкибудо-гошин-рю основывается на самообороне любыми средствами для достижения победы. Хороши все средства. Изучать разные стили с разными навыками - это неоправданные временные затраты.
Обучаемый навык должен быть один, но им надо уметь пользоваться в любой ситуации."

"Тайцзы-цигун - уникальный комплекс упражнений, оказывающих благотворное влияние на физическое и духовное состояние человека. Практикуя тайцзы-цигун достигается эффект духовного и физического омоложения."

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Тайцзи-цигун
2 Тайцзи-цигун и его истоки.
3 Интервью с Олегом Митрошиным, руководителем школы Гошин-рю Айкибудо.
4 Что такое Айкибудо Гошин-рю?
5 Концепция секции Айкибудо Гошин-Рю и Тайцзы-Цигун
6 Секция Айкибудо Гошин-рю
 

Термины

Психический инфантилизм (инфантильность)

Психический инфантилизм (инфантильность) - такая психофизическая незрелость ребенка, которая приводит при неправильном воспитании к задержке возрастной социализации и поведение ребенка при которой не соответствует возрастным требованиям к нему.

Предпосылки к психическому инфантилизму создаются конституционально-генетическими, эндокринно-гормональными факторами, гипоксией или инфекционно-токсическими вредностями в период беременности, асфиксией в родах, тяжелыми инфекционными болезнями в первые месяцы жизни. Его развитию способствует эгоцентрическое или тревожно-мнительное воспитание.

Гарбузов В. И.
Нервные дети: Советы врача. - Л.: Медицина, 1990

Психологический форум

Цитатник

«ВЕДУЩЕЙ СИСТЕМОЙ» мы называем ту, которую вы используете для поиска некой информации. «РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА» – это то, что в сознании, что обозначено предикатами. «РЕФЕРЕНТНАЯ СИСТЕМА» - это способ, каким вы определяете, является ли то, что вы сейчас знаете - уже получив к этому доступ и осознав это – истиной или нет. Р. Бэндлер, Д. Гриндер