Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Психология бизнеса

Статьи, описывающие психологические методы,  повышающие эффективность бизнес-процессов и управления персоналом. Наиболее вероятные сферы приложения психологии в бизнесе:

  • реклама
  • формирование и стимулирование сбыта
  • управленческий консалтинг.
  • снятие стрессов в межличностных отношениях
  • мотивация персонала
  • ротация персонала
  • администрирование персонала
  • ведение переговоров: формирование необходимого поведения, невербальной коммуникации.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Или женщина - или деловая.
2 Психология в рекламном бизнесе.
3 Правила поведения торгового представителя при заключении сделки и пролонгирования отношений.
4 С чего начать покорение мира...Подбор кадров
5 Успех, удача, счастье...
6 Кооперативный идеал и социалистическая идея
7 Психологические эффекты в рекламе
8 Кто такой Эффективный продавец?
9 «Где у него кнопка?» или аспекты стимулирования персонала
10 Театр одного продавца
11 Нарисуйте мне фирму
12 Как эффективно провести собеседование
13 Зачем нужны бизнесмены
 

Термины

Способы моделирования. Искажение

Искажение – третий универсальный способ моделирования. На нем основаны все виды творчества, новаторство, способ приспособления человека к жизни, постоянно меняющейся и разнообразной. Особенно заметна ценность искажения при сравнении фотографии и картины. Любые фантазии и мечты построены на феномене искажения, когда человек, воспринимая окружающее его время, людей, события, трансформирует их в своей голове в нечто иное, опираясь, однако, на то, что он видит, даже если он этого и не осознает.

М. Гордеев

Психологический форум

Цитатник

Все наши взаимоотношения с окружающим миром отражают наше отношение к самому себе. Луиза Хей