Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Психология бизнеса

Статьи, описывающие психологические методы,  повышающие эффективность бизнес-процессов и управления персоналом. Наиболее вероятные сферы приложения психологии в бизнесе:

  • реклама
  • формирование и стимулирование сбыта
  • управленческий консалтинг.
  • снятие стрессов в межличностных отношениях
  • мотивация персонала
  • ротация персонала
  • администрирование персонала
  • ведение переговоров: формирование необходимого поведения, невербальной коммуникации.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Или женщина - или деловая.
2 Психология в рекламном бизнесе.
3 Правила поведения торгового представителя при заключении сделки и пролонгирования отношений.
4 С чего начать покорение мира...Подбор кадров
5 Успех, удача, счастье...
6 Кооперативный идеал и социалистическая идея
7 Психологические эффекты в рекламе
8 Кто такой Эффективный продавец?
9 «Где у него кнопка?» или аспекты стимулирования персонала
10 Театр одного продавца
11 Нарисуйте мне фирму
12 Как эффективно провести собеседование
13 Зачем нужны бизнесмены
 

Термины

Логические уровни

Человеческий опыт представляет собой иерархически построенную систему. В нем нет места хаосу, случайностям. Восприятие и фиксирование превращения отдельных фактов в личный опыт подчиняются строгим закономерностям, называемым логическими уровнями. Данные закономерности имеют психологическую основу и впервые были четко сформулированы Грегори Бейтсоном. В НЛП (см. НЛП) эту идею предложил и развил Роберт Дилтс.

Психологический форум

Цитатник

- Я принимаю мир как бесконечную тайну. Буду пытаться расшифровать тайны мира заведомо зная, что не имею ни малейшей возможности добиться этого.