Дополнительное образование по психологии

Сайт Факультетa Психолого-Педагогического Менеджмента

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Психология семьи, семейная психология

Психология семьи. Семейная психология…

Эти слова можно повторять как мантры. Но пользы не будет, если не разобраться: что же такое семья? Каково ее назначение…? Что же в семье делают двое? И зачем они затевают это, с виду простое, а на деле - покрытое тайной действо под названием «семья»?

Вступают в брак двое. И эти двое соединяют в узел семьи два потока предков Его и Ее. И из этого узла начинается новая жизнь, жизнь Семьи…

Давайте, как дети, вскроем эту игрушку под названием «Семья». Так как же она устроена?!

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Тест совместного счастья
2 Эх! Жизнь семейная.
3 Мифы и рифы семейной жизни. Главы из книги
4 Почему мамы больше любят мальчиков, а папы – девочек?
5 Страшилки для мамы. Психология беременности.
6 Cекс в зеркальном отражении
7 Ребёнок-Родитель-Взрослый
8 Ревность
9 Миссия, любовь и зависимость
10 Что делать с женским одиночеством
11 Любовь
12 Отцы и дети
13 Обидчивость
14 Стрессоры в семье
15 Без детей
16 Беременность: стресс - это нормально
17 Когда нельзя замуж
 

Термины

Раппорт

Под раппортом понимается доверительное взаимодействие, взаимопонимание и создание общего мира между двумя или более людьми.

Как правило, раппорт свойственен близким и хорошо понимающим друг друга людям. Уровни раппорта могут быть разными, и всё зависит от глубины взаимодействия и от длительности пребывания в раппорте. Под раппортом понимают особую атмосферу доверия, готовности к отзывчивости, взаимопонимания и помощи. Для хорошего раппорта характерно даже получение аналогичных чувств. Люди, находящиеся в раппорте, используют некий непонятный механизм внутреннего взаимодействия: даже на расстоянии они продолжают ощущать друг друга, вплоть до ощущения эмоций, переживаний.

Психологический форум

Цитатник

Если мы принимаем людей такими, какие они есть, мы делаем их хуже. Если же мы относимся к ним так, как будто они таковы, какими им следует быть, мы помогаем им стать такими, какими они в состоянии стать.

Гёте